Fallout 2 шулерские кости

Кости

Прохождение Fallout 2

Общие советы

В этой игре каждый может стать, кем хочет. В принципе нет «правильного поведения» или «неправильного». Есть просто те сюжетные линии, следуя которым, вы выполните или НЕ выполните то или иное задание. Но НЕ выполнение какого-то конкретного задания (за исключением единичных случаев) вовсе НЕ означает, что игру вы не пройдете! Надо понимать одно совершенно четко: если квест скучен и не обязателен для прохождения – бросайте его и идите дальше! Ага. Но экспу вы за них не получите. А это обидно. Лично меня не прельщает тупая прокачка героя в бесконечных боях…но об этом позже.

Итак, рекомендации перед началом игры и, так сказать, психологический настрой таковы:

Внимание!

ПРЕЖДЕ ЧЕМ БЕЗДУМНО СЛЕДОВАТЬ СОВЕТАМ, ПРОЧТИ ВСЕ ПРО ГОРОД ДО КОНЦА, ИНАЧЕ ЭТО МОЖЕТ ПЛОХО КОНЧИТЬСЯ.

Арройо / Arroyo

Поговори со старейшиной (как это будет в женском роде – не знаю) – она в той палатке, около которой ты, собственно, и появишься. Она тебе сам расскажет про их жизнь тяжкую и даст квест на всю игру – искать Гек (G.E.C.K. В нефаргусовской русской версии – КоСоГоР). Так же она даст тебе немного бабок (152$) и фляжку торговца Вика. Обчисти у нее ящик в палатке.

Братан Нагор потерял свою собаку по кличке Дымок. Она как раз и ошивается в охотничьих угодьях (100 опыта). В угодьях ОЧЕНЬ аккуратно ищи растения – их там две штуки каждого всегда. Есть мысль, что их раскидывают по карте каким-то очень сильно кривым рандомайзером – иногда растение видно, но взять из-за расположения нельзя…Можно, только вот приходится тщательно прицеливаться курсором.Если не нашел один Ксандер – не беда, в самой деревне есть в одном из домов.

Если придти к Миноку с точилкой, но без копья, заточенное ты все равно получишь.

Клэмэт / Klamath

Дай на выпивку мужику у стойки с объявлениями 5 бабаксов – повысится уважение людей в городе.

В заведении «Золотой Геккон» сначала купи всем выпивку (повысится уважение), а затем попроси господина Салливана научить тебя Пугилизму – науке о рукопашном бое. Получаем +10 к Unarmed и Melee и еще +150 опыта. Если после этого дать ему на чай 5 бабаксов, он тебе про Нью Рено расскажет.Деньги он не примет.Расскажет он, что дрался в Нью-Рено, но тебе не покажет, где этот город находится, потому что это слишком плохое место для такого, как тыJ.Зайди в запертую комнату – там лежит портрет Элвиса, его можно продать за неплохие деньги.С навыком речи около 60 и харизмой около 6 можно сообщить торговцу в «Голден Гекко», что, получая товары из Дена, он должен иметь особые цены. Если уговоришь – можно купить несколько хороших вещей по дешевке. Потом можно подойти снова и сказать то же, но он откажется. Тогда надо ему сказать, чтоб не ломался.

Чудик по имени Боб-Виски попросит тебя заправить его самогонный аппарат дровами (100 опыта). В его домике (домик в локации Trapping grounds) на полу стоит Буз в количестве 2 штуки – возьми. Вообще, до прибытия в Волт-Сити постарайся набрать 10 бутылок пива и Буза, а то потом геморроя не оберешься.Виски-Боб расскажет о Дене.Торговец в баре «Голден Гекко» узнает об этом задании. Ему можно рассказать о расположении самогонного, тогда он его взорвет и Боб обидится.За это же скидывают карму, если память не изменяет.

Объясните мне, глупому, нафига там же, в Кламате, у разбитого корыта вертикального взлета тусуется робот? Там еще у одного урода карточка лежит, желтая. Как в Геско в реакторе, кажется. Зачем?Карточку брать не надо. Не пригодится. Зачем есть эта локация? Сюжет отыграть и лишний раз показать, что вождение в нетрезвом состоянии карается. Видали, как их развезло? Как сказали разработчики – это намек на предстоящие события.Если помочь украсть коров, то появится квест – найти убежавшего Торра. Вот тут он и будет тусоваться.После возврата Торра Сулика отпустят, если попросить.За убийство робота дадут 200 опыта.

Ден / Den

Некто Фред задолжал Бекки 200$. При низкой карме квест не дается. Найди его (он где-то рядом, вероятно в районе Флика – описание не “addict”, а “citizen of Den”), оплати за него недостающую разницу – он тебе отплатит добром! Говорят, он может крупно выиграть в казино, после чего подарит тебе две штуки бабаксов, батарейки и гранату. Со мной никогда не случалось, даже с Luck 10. Отдай деньги Бекки (200 опыта) и получи задание найти книгу, которую она дала почитать Дереку, а тот потерял. Книга, вероятнее всего, лежит в сортире в деловом районе Дена. Если нет, то она может быть у горящей бочки в низу локации либо у определенной стенки.На северо-востоке делового района (выше Мецгера) есть стена, такой уголок буквой Г, так вот книга еще может под или за этой стеной скрываться.Для тех, кто в танке (или в броне, как я) – книжка в этом случае лежит не у самой стены, а чуть выше, между трех деревьев.Чуть выше есть машина, за которой лежит коробка 10mm AP.А также книжка может лежать на кладбище.Верни книжку Бекки (300 опыта). В казино у Бекки также есть девушка у стойки, поговори с ней, угости ньюком…пардон, ньюкой. Она тебе про Мастера расскажет (350 опыта).

Если играть женским персонажем с именем Buffy и подойти к Бекки в кожанке, та на радостях (Баффи – ее пропавшая сестра) подарит 1000 бакинских, цветок, 5 стимпаков, плазмогранату, 10мм ПП и 120 патронов к нему.

Рядом с офисом Братства Стали есть дом, где некий профессор кислых щей что-то гонит насчет мумий и привидений. Привидение зовут Анна, оно действительно живет по соседству и по ночам бродит в поисках потерянного золотого амулета. Искомый амулет следует снять с трупа. Трупа зовут Джой, и он с двумя друзьями торчит за магазином Флика у зоны перехода. Можно решить вопрос мирно, спросив у мамаши про дом. Она скажет, что Джой спер амулет. Потом запугать последнего – он амулет отдаст. Но я его всегда после этого убивала. Получишь на халяву упаковочку Джета – она тебя понадобится. Да и просто он наглый больно.Кстати, о Джете на халяву – есть следующая фича. Джет стоит 1000. Надо, чтобы денег было меньше. Говорим с Джоем, говорим, что покупаем, он отвечает, что денег маловато. После этого в инвентаре оказывается Джет, а у него в кармане 1000. И так, пока не надоест. Вернув амулет Анне (250 опыта), следует закопать ее бренные останки (600 опыта) на кладбище. Ищите могилу с надписью «Anne Winslow»(вторая справа в нижнем ряду). Лопата в шкафчике, если у вас ее нет до сих пор.Нашли и то, и другое? Используем лопату на могилу, кости на могилу, опять лопату на могилу, все.Раз уж заговорили об этом – копать могилы некрасиво, за это снижают карму и дают очень неприятный перк “Gravedigger”.Так вот, при этом квесте карма не понизится, а повысится, и звание гробокопателя не дадут.

Мецгера можно забить на 3-ем уровне, с пистолетом и без Сулика. Нужно только приобрести штук 10 бутылок пива или буза, напоить 10 охранников – они ни на что не будут обращать внимания, пока ты не начнешь палить им в глаза с расстояния 0 клеток.

Поговори с Виком о фляжке из 13-ого Волта. Узнаешь о Волт-Сити (200 опыта).

C Мецгером, вообще говоря, можно договориться, получить на всю жизнь клеймо работорговца и продавать любого из своих людей-спутников за 1000-3000 монет. Плюс сходить с работорговцами в рейды (750-1000 монет за один) Сразу говорю, есть люди, которым плевать на это клеймо, а некоторые этого не любят. Кто как к этому относится, расскажу по ходу дела. О рейдах: Вы и еще 2-3 работорговца мочат ВСЕХ сопротивляющихся туземцев, а несопротивляющихся ловят. В общем “…поговори с Мецгером…”Но делать это будет только баран. Работорговец – это диагноз во всех смыслах, человек такой уважения не заслуживает. Скажу больше – игровые персонажи думают так же, и при наличии этого клейма(мне вот не понятно, как это клеймо под шлемаком разглядеть?)очень много нужных людей с тобой разговаривать не будет вообще.Количество рейдов почему-то ограничено.Чтобы халявы не было. Если не ошибаюсь, то всего 5 рейдов. За каждый следующий рейд дают на 100 баксов меньше. Начинают с тысячи. За 5 рейдов вы заработаете 4500.

Стоп! Не спешите! Сначала пройдите по карте от Дена на юго-восток и зайдите в Реддинг, а там поговорите с доктором. Еще прихватизируйте у кого-нибудь упаковочку Джета. Все. Теперь можно идти в ВолтСити.

Модок / Modoc

Город по дороге из Дена в Волт-Сити.

Позади бойни лежит больная корова Бесси – если вылечишь ее, будешь молодец (200 опыта). Можно эту корову отдать Гришему на мясо – +100 кусочков мяса и –5 кармы. Правда потом можно её отпустить из загона с браминами (+10 кармы), но вот мяса уже не будет.

Читайте также:  Костя цзю вес категория

Основной квест Модока связан с «Фермой Призраков». Его дает Джо в самом первом строении города – «General Store». Там долгая душещипательная история про то, как на этой ферме к северу от города стали пропадать люди, и надо разведать, что там и как.

Если вас остановили охранники фермы – не деритесь с ними, а сдавайтесь – вам ничего не сделают.Выходят на поверхность Ghost Farm они только ночью. Окажется, что это люди, называющие себя Слагами, заинтересованы в торговых отношениях с Модоком. Осмотри тела и кровь на шестах на ферме, это важно – после передачи послания от лидера Слагов (3500 опыта)расскажешь Джо, что это все подделка.Вегейр (лидер Слагов) за этот квест даст Assault Rifle. Джо же не поверит, скажет, что нет фермера Карла, который там жил. Карл – пьянь в забегаловке Мамаши в Дене (не забыли?). Говорим Джо, что Карл нашелся. Он скажет, что Карл может вернуться. Когда пойдем за машиной – скажем.Возвращать Карла совсем не обязательно, хотя и желательно. За выполнения квеста Джо согласится с тобой поторговать и сильно скинет цену, но только 1 раз, так что готовься заранее.Впрочем, можно включит Sneak и обшарить все полки и столы в магазине. Получите ровно все товары.

Vault City

Самый приличный город послевоенного времени. С точки зрения чистоты,но не морали. У них есть функционирующий Волт, который и является основным твоим стремлением в этом городе.

Начнем плясать от входа. Напоминаю, что пока у вас проблемы с деньгами и патронами, лучше вскрывать все ящики. Правда, в зданиях они обычно закрыты и охраняются, но как с этим справляться, вы уже знаете.

Можно (идействительностоит) пригласить с собой бармена-стрелка Кассиди (300 ехр). Кстати, у него в баре в комнате на полке лежит еще один Cat’s Paw.

Мистер Смит в палатке за клиникой сетует на отсутствие денег и плуга. Купи у Гарри этот самый плуг (250 опыта и –800 бабаксов). Гарри на радостях подарит Дрист Игл, который можно продать за те же 800 бабаксов и еще на пиво останется.Настрой АвтоДок в клинике (100 опыта). Если этого не сделать, то при установке имплантантов разорвет на раз.Там же можно удалить 6 палец, если таковой у тебя вырос. И еще – палец нужно удалить до прохождения теста на гражданство, иначе ты его не пройдешь.Вышеупомянутую броню там как раз делать не рекомендуется – возможны флуктуации харизмы. Можно остаться и без брони и без харизмы. Но об этой броне – позже.

Джошуа, муж Аманды был арестован и отправлен в Распределительный Центр, пообещай ей его вернуть. Это сделать довольно просто – надо сказать, что он болен серьезной болезнью или просто выкупить его. Это проще сделать, если ты ситизен.Вот только надо спич внушительный.Жена Джошуа может расплатиться не только деньгами, но и натурой.Странно, у меня после спасения мужа, диалог не открывался, она только давала мне деньги и всё.Факт, у меня то же самое.

Вылечи Чарли (парень, который вроде спит в палатке) от радиоактивного заражения (100 опыта за использование «Доктора», еще 100 за «Rad-away» и еще сто за подождать, пока он поднимется). А можно и пинком его поднять, только все обидятся.

Перед клеткой с людьми есть сарай, в нем мужик. Это тот, кто Вику фляжку впарил. За такие мировые знания (при наличии в инвентаре фляжки у него можно узнать ее происхождение) полагается 200 экспы.

Далее – варианты прохода в город:

Вытащи вышеупомянутого Джошуа из рабства (500 опыта).

Где-то в западном районе есть библиотека. Посетуй библиотекарю на то, что книжки пропали, компы остались – даст книжек.

Выполни для сержанта Старка патрулирование восьми прилегающих к Геко квадратов (350 опыта и 100 бабаксов) и пообещай найти лагерь рейдеров. Оцени защитный потенциал НКР (750 опыта) – для этого просто съезди в НКР, а потом вернись к Старку – он тебе подарит Motion Sensor и еще 500 бабаксов. Однако есть баг: если уже все сделал в Гекко, Старк может на тебя напасть, причем без всяких разговоров.Если у тебя в команде Кэссиди, то Старка можно обматерить (по поводу разгрома бара) за благодарность последнего.Только не увлекайся, иначе тебя все пинать начнут.

Обрисуй советнику МакКлюру ситуацию в Реддинге (250 опыта).

Гражданство можно получить тремя способами:

Почини вентиляторный блок на втором этаже (100 опыта) – вытащи оттуда 50 MFC (какой идиот их туда засунул?Боярский :)). На том же этаже взламывай двери и доставай барахло из МЕТАЛЛИЧЕСКИХ контейнеров. В деревянных ящиках – чипы в больших количествах. Подумать только, были бы они в Волте-13 – не было бы тебя…Нередко металлических в комнате два. Забери распознавалку голоса – лежит за второй дверью слева в нижнем ряду комнат. Заклинившие двери открываются только при хорошей силе, либо при наличии монтировки. Можно, на худой конец, скушать Буффаут.

Совет: как можно меньше говори с Линетт – она тебя достанет почти стопроцентно, тогда расстреляй и презагружайся – очень помогает.

Гекко / Gecko

В административном здании можно взять к себе в компанию Ленни – это хороший доктор со звериным здоровьем, неплохо стреляющий из пистолетов и СМГ. Поговори с ним для этого о Мастере и Некрополисе.

Сначала идем во вторую зону города – свалку.

Перси, торговец в магазине, попросит найти Вуди. Вуди в Дене, изображает из себя мумию. Точнее говоря, из него изображают мумию. Поняли? Если еще не рассказал Карлу о возможности возвращения – самое время. Перси одаривается медикаментами.

Отдай Скитеру Super Repair Toolkit и поменяй на котроллер для автомобиля (250 опыта).

Можешь смело возвращаться в Ден – покупать машину за 2000$ и попросить Смитти поставить на нее заодно и Fuel Cell Controller за еще 750 бакинских. Важно: БЕЗ этого регулятора машина ТОЖЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ. Но жрать топлива будет немеряно… 😉 У Смитти можно покупать батарейки для машины.

О главном – о реакторе. Вокруг него крутится очень многое, так что все может быть… Итак, Гарольд говорит, что для ремонта необходима некая Гидро-Магно-Хренотень, и достать ее можно только в VC. Чудно! Берем у Гордона (еще один гул в районе Скитера) диск с анализом предвоенной экономической эффективности ядерного реактора. Едем в Волт-Сити, говорим с МакКлюром о реакторе и экономическом диске. Получаем 750 опыта за диск и наказ пойти к Рэндалу и получить вышеуказанную Гидро-магно-хрениляцию. Получаем и на всех парах чешем в Геко.

Помимо этой, безусловно, приятной, процедуры нужно оптимизировать работу реактора. Сообщит об этом Фестус. Он же скажет, что необходимые данные есть в центральном компьютере Vault City. Чудно! Идем к Гарольду, спрашиваем его, что он тут делает, затем рассказываем о своем великом предке и получаем награду за классную сказку – 3 суперстима и несколько простых. Едем в VC, докладываем МакКлюру о нахождении возможности оптимизации реактора, получаем добро. Оптимизируем. Вводим полученные там данные в терминал реактора (2500 опыта). Собственно, такая последовательность действий нужна для хорошего конца игры (см. файловый архив Базы), но конец все равно хреновый.

Еще в Геко можно выигрывать в баре в карты. Смысл этого для меня – загадка. Стеб над MtG? Он самый J. Можно получить Addiction к игре.

На свалке в подземелье есть большаякрыса (люк в домике выше Скитера).С ней можно поговорить и и узнать, что диск с экономической инфой – ее работа. Крыса без чипсов (лежат в шкафу у Смитти) говорить с тобой не будет.Будет, возможно, только со второго раза.Да, еще. Будет сильно горевать по поводу невинно убиенной крысы в туннелях Кламаса… Убивать эту сволочь не рекомендуется – карма…

Реддинг / Redding

Шахтерская коммуна. Но, тем не менее, квесты здесь есть и кто любитель – пожалуйста, проходите.

Помоги шерифу выполнить его обязанности, он инвалид и сам не может. Но ножку можно ему и «доктором» подлечить, но не поможет, хотя экспу дадут. Ага, дядька явно в танке, все равно про ногу зудит.От работы отлынивает…

Примечание – в районе шахт есть еще две достопримечательности. Это караванное агентство (можно заработать, если совсем делать нечего) и ринг, на котором дерутся крысы. На крыс можно делать ставки – для этого надо подойти к женщине, стоящей у судейского столика.

В этой шахте лежит электронный чип к экскаваторам, найди его (выдерни из экскаватора В ШАХТЕ) и отдай кому-нибудь из шахтеров (1000 бабаксов и 2500 опыта). Чипов два, второй валяетсяв правом верхнем углу у бочек, запасной видать. Отдать можно только один. Шахта «Утренняя звезда», вероятно, не лучший выбор. Только Коковиф, если по доброму!

Будучи в городе попозже, забрось доктору Джонсону джет-антидот (2500 опыта) купленный в Сан-Франциско или изготовленный доктором Троем из Волт-Сити. В версии 1.2 Санфрановский не проходит – док его должен сделать!

Raiders lair

Перестреляв рейдеров, займись их сейфом (осторожно, ловушка!), ключ к нему – армейские жетоны из ящиков капитанов (500 опыта). Но можно и просто Локпиком или хорошим Luck’ом. Уничтожив рейдеров, двигай дальше (2000 опыта).

Местный Cat’s Paw находится в самом-самом нижнем ящике у кровати. Еще один – в сейфе. Не забудь забрать из него же бухгалтерскую книгу! В логове дикаря Shadow-Who-Walks есть шкаф, в нем Ксандер и Брок, если надо.

Читайте также:  Рак бедренной кости код по мкб 10

Что бы там ни говорили, договориться с рейдерами не получается. Да и надо ли?

Брокен Хиллз / Broken Hills

Есть шанс при въезде раздавить Гула. Нужно с ним поговорить.В первой части был такой SE – перевернутый грузовик нюки. Так это он под него попал.

Итак, начнем. Наверх от входа в локацию есть магазин. Ночью его хозяйка спит, не закрывая дверь, а весь товар оставляет на самом верхнем столе. Понятно, что делать? J

Поговори с доком Холлидеем о его обучении в Сан-Франциско. Если выслушать историю города, то он даст единовременную скидку.

Гула Эрика замучили мухи – не хватает энергии для правильного вентилирования. Настрой систему распределения сам или попроси сделать это Брайана (лучше попроси – больше экспы – 1000, электростанция в первой локации, над местом сбития…).Эрик за это даст Буфаут.Настроишь сам – могут побить, если заметят. Так что внутри электростанции включай Sneak (красться).

Кстати, Френсиса в баре в первой локации можно победить в армреслинге за энерго-кулак, ТОЛЬКО скушав Буффаут, и то раз на раз не приходится. Даже имея Силу и Выносливость 10, вы его не вынесите.А если вы его не вынесите, то будете его игрушкой на всю ночь и получите некую сексуальную девайсину в память о таком радостном событии.

Также при входе в город наверху есть 4 сундука, к которым нельзя пройти. Точнее можно, но сложно.

Делаем так. Встаем вплотную к забору. Включаем режим боя и тыкаем в то место, где забор втыкается в стену. Перс убегает за экран. Ходы кончаются. Тыкаем ЗА забор. Перс выбегает туда и вуаля! В сундуках полно патронов, аптечек и всякой фигни. Плюс, проходила информация, что содержимое сундуков периодически обновляется. Содержимое каждого из этих ящиков соответствует содержимому карманов какого-либо жителя Брокенхилла. Это доктор Холлидей, Якоб, Билл, а вот насчет четвертого я узнать не смог… Если положить что-либо в ящик, или взять из него, то это изменение произойдет и в карманах одного из этих людей. И наоборот.

Кроме того, отсюда ходят караваны аж в 3 города: Волт-Сити, Геко и Новую Калифорнийскую Республику.

Кое-что еще. Справа от Broken Hills можно наткнуться на Unity patrol – группу из супермутантов, гулов и людей. Для тех, кто не помнит – Unity это организация, созданная Мастером. Вооружены эти патрули ракетницами, Combat Shotgun’ами и шестиствольниками. Мораль: пока вы не очень сильны, не рекомендуется туда соваться. Как поднакопите силенок – неисчерпаемый источник ракет. НО! Они хорошие, так что карму – снижают…Да, волков они круто мочат.

Нью Рено / New Reno

Самый большой «маленький город» на Южном побережье. Гадюшник, состоящий из наркоманов, проституток, бандитов, мафиози, шпаны и якудзы.

Если приехали в Нью-Рено на машине – ее сразу, мягко говоря, СВИСТНУТ. Проследи путь, по которому увели машину, и выкупи её у воров без применения силы (750 опыта). А можно сесть в тачку, ни с кем не говоря, и укатить.А можно просто там же и прикончить, чтобы не повадно было чужие тачки красть.Для прослеживания пути надо поговорить с Джулиусом на входе в город. На след может навести Коди – мальчишка у борделя. Только потом его Джулиус того… Ребята за деньги делают скоростной и грузовой апгрейды машины, что приятно.

Теперь о квестах. Предлагаю свой вариант прохождения для хорошего мальчика (нуу, более или менее).

Познакомься с Марджори, одной из исследователей в конюшнях, и возьми у неё временный пропуск (500 опыта) или укради (опять же 500 опыта). Забери наркомана Мирона (создателя Джета) с собой, если хочешь, конечно (он умеет делать противоядие, стимпаки и суперстимпаки и он спец по науке). Если попытаться Майрона оставить подождать где-нибудь, он заартачится и предложит показать нычку семьи Мордино на Голгофе. После этого его все рано можно оставить подождать. В могилке лежит 3000 бабаксов и кой-какая мелочь, за разрытие могилы дают уже упомянутый перк. Оно вам надо? Еще его можно убедить в том, что от его Джета есть противоядие (2500 опыта). Конкретно так… сложно объяснить. Берите перк Empathy, если у вас его еще нет, и смотрите. Идея – поставить зарвавшегося пацаненка на место. А то думает, что пуп земли. Короче, только красные варианты ответа. Бедняга обозлится страшно – кто-то умнее его оказался! Для этого, правда, нужны высокие доктор, интеллект и наука. Очень высокие J. Но парень подтвердит, что Эндрофинные блокираторы – самое оно. Об этом надо сказать доку Трою из Волтсити, даже если Джет вы ему не принесли. Док обрадуется и тут же сделает противоядия (2000 опыта). Что с ним делать – сами понимаете, доставить в Реддинг, доку Джонсону (2500 опыта), о доставке сообщить МакКлюру (еще столько же). Впрочем, о блокираторах можно поговорит и потом, если возьмешь этого малыша в команду. Кстати, у Майрона в комнате в книжном шкафу лежит Cat’s Paw. Пригодится. 9 найдено, остался 1.

Затребуй бабаксы с «Корсиканских Братьев» (500 опыта). У работорговца получится сделать это, только если он чемпион по боксу. В шкафу на съемочной площадке лежат надувная кукла и погоняло для скота. Для их взятия нужно напоить актрису.

Joqq: 500exp + 100 за убийство

Pete McKneely: 750exp + 100 за убийство + 100 баксов

Evan Holyfeld: 1000exp + 500 за убийство + 600 баксов

Masticator: 2500exp + 1000 за убийство + 1500 баксов

Если до прихода в Рено не употреблять ни стимпаков, ни наркотиков, ни вообще чего бы то ни было, и пребывать в хорошей физической форме, то после каждой победе в боксе будешь получать +3% к Normal Damage Resistance и +1% ко всем Damage Threshold. Неплохая прибавка к пенсии!

На него надо поработать.

Теперь – к Райтам.Работорговцев Райты не любят.

Надеюсь, вы следуете моим советам и сначала читаете описание города, а потом проходите. Потому как вот он – важный момент. Поговорим об оружейных апгрейдах. Итак, торговец Элдридж делает их, но за деньги. Правда, при некотором стечении обстоятельств (харизма высокая, наверное) он их делает за 0 бабаксов, но в любом случае он делает НЕ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ апгрейды (какие вещи можно апгрейдить – смотри раздел секретов на Базе). И вот способ, как получить все.

В подвале у Алжернона есть пасхальное яйцо, самое настоящее. В правом углу есть куча матрасов, из них торчит полгоршка, а в нем и яйцо. Более конкретно – за ящиками ниже стеллажей и левее матраса. Я так и не нашла.

В этом же самом подвале лежит куча вещей. Полезных и не очень. Смотрите внимательнее! Конкретнее – там есть электронная отмычка, необходимая для отпирания двери, ведущий в склад под Toxic caves. Можно и нужно съездить за полезняшками (там есть, по меньшей мере, Bozar и Combat armor Mk.II, как уже говорилось раньше, что весьма приятно, и охранный робот, что не весьма приятно). Если поискать, там еще можно найти столик с несколькими вещичками. Но – поискать! После этого не забудьте вернуться в Рено…

Кстати, можно стать порнозвездой, снявшись в фильме (1500 опыта). Нужно по 7 харизмы и выносливости.Можно потом сниматься раз в месяц за деньги.

На Голгофе можно откопать много разных вещей, те же солнечные очки. В одной из могил похоронен гул – это отец Ленни. Также тут похоронено несколько разработчиков. В одной из могил Ллойд припрятал деньги Сальваторе, надо прийти за ними вместе с ним или просто наступить на определенную могилу.Местонахождение Голгофы также выдает Майрон. Не забудьте, что вам будет за разрытие могил…

Дальнейшее прохождение Нью-Рено для хорошего мальчика – см. позже в НКР.

Аванпост Сьерра / Sierra Army Depot

Перед тем, как войти в базу, обязательно обшарьте ВСЕ трупы и все проходы – найдете стимпаки и снайперскую винтовку.

Мозги (один или два) можно достать и из спутников-гуманоидов с помощью вивисектора, они переживут! Скажем, у Сулика оказалось 3 (три) мозга!Умен, шельма.Я достал 4, а потом вспоминал, откуда у меня полные карманы мозгов 8-0.

Квест по нахождению прохода в САД папаше Райту сдавать не надо! Если сдадите, не суйтесь на глаза другим семьям (выжившей семье Бишопа, более конкретно). Пока не суйтесь…

Убежище 15 / Vault 15

Вариант два. Проходишь на 3-й этаж, по пути говоря всем, что ты новенький. Прокрадываешься в комнату Дариона. Воруешь у всех все, что можно. Говоришь с Дарионом, ПОКУПАЕШЬ у него все, что у него есть. Ну и после этого развязываешь открытый военный конфликт. Кстати, у Дариона огнемет. А у одного из бандитов на третьем этаже – H&K P90c. BlackIsleловцы лоханулись конкретно, потому как это пушка отродясь была FN-P90. На их совести. А пушка хорошая – СМГ, заряжается 9 и 10 мм патронами и КУДА сильнее 10мм СМГ. Кстати, в реале она заряжается 5.7мм патронами.

Не забудь взять компьютерные чипы на 3-м этаже в складском отсеке недалеко от комнаты Дариона! Вся необходимая информация лежит в компьютере, который находится за спиной у Дариона. Обязательно почитайте про некого Фергуса, который в НКР шпионит. Теперь – в библиотеку, к работающему компьютеру. Находим местоположения родного 13 Убежища. Сообщаем Зеке о смерти Дариона. Все, можно идти в Место, Где Все Началось…

Читайте также:  Где находятся смешанные кости

Убежище 13 / Vault 13

В библиотеке можно познакомиться с серым ДесКло в накидке – Горисом, который может к тебе присоединиться.

На втором этаже есть комната, в которой стоит мужик типа Сулика – это он сломал комп. Он тебе предложит перебить всех смертокогтев. Можешь согласиться, но от этого карма понизится. Можно попробовать вывести его наружу, но охранники его убьют. Тебе от этого будет, правда, ни жарко, ни холодно, но помогать лучше не надо.

НКР / NCR

Новая Калифорнийская Республика. Еще одна попытка восстановить потерянную цивилизацию. Поставь на машину акселератор. Выше таверны, но ниже слейверов есть свалка. На ней дядька Ретч в балахоне. Сказать ему, что руки тем концом вставлены – через 6 часов вам поставит акселератор за 1000 бабаксов. Машина будет носиться как угорелая и меньше кушать.

Перед входом в ворота дожидаемся ночи (достаточно 17:00) и говорим в баре, где мутант, с Мерком.

Он потребует подтверждения твоей крутизны. Варианты:

При интеллекте 3 и ниже Мира дает квест на убийство Джека. –10 кармы, 2000 опыта и довольно полезная пушка H&K P90c (SMG, можно дать Ленни или Сулику). Если это сделает персонаж с более высоким интеллектом – угостит коктейлем.

Едем дальше. Говорим с шерифом (надеюсь, он не мертв?) о работе у Вестина. Копу, охраняющему вход, говорим, что пришли на работу.

Внимание! Продолжение эпопеи с Рено!

Итак, ты уже получил квест от Бишопа на убийство Вестина. Проходим к Вестину и прямо ему это и говорим. Он предлагает нам вдвое больше за убийство Бишопа. Святое дело! Едем в Рено. Сдаем квест на убийство Сальваторе сеньору Мордино, становимся членом семьи (1000 опыта), вырезаем семью. Идем к мистеру Райту, сдаем квест, становимся членом семьи (еще 1000 опыта). Если есть желание – идем на ж/д станцию, там рыщем по полкам в поисках бухла. Надеюсь, помните, зачем оно надо. Нет, не внутрь. Идем в оружейный магазин, смотрим «секретный прилавок» (для желающих есть еще вариант с Cat’s Paw). А вот теперь (наконец-то!) режем Бишопа сотоварищи. Замечательно. Возвращаемся к Вестину, сдаем задание, получаем 1000 или 1500 бабаксов (как договорились), получаем диск. Едем в Vaultcity и вываливаем на эту очкастую сволочь следующий поток информации – диск от Вестина, в котором он рассказывает о попытке убийства и планах Бишопа, диск Бишопа из сейфа и бухгалтерскую книгу из сейфа рейдеров (это про рейдерские набеги) и в довесок стучим на Томаса Мора. Получаем: 1000 бабаксов и 1000 опыта за уничтожение рейдеров, 2500 опыта за доказательство того, что Бишоп был нанят НКР и еще 500 опыта за рассказ об НКРском шпионе Томасе Море. Уезжаем обратно на ранчо Вестина, сдаем квест и диск Линетт (2000 опыта за последний – везти нужно диск БИШОПА, не выкидывай его). Возвращаемся с диском Вестина к Линнет (1500 опыта – ара почтальон уже, даа?) и получаем у Рэндала H&K G11 (хотя к этому времени он вам вряд ли нужен) и лично от него (от души, так сказать) две простых гранаты. Успешно доставив диск Вестину, можно использовать вышеупомянутый баг с появлением задания на охрану Бараминов (можно и раньше, ничего страшного) и получить экспу. ВСЕ! Ура!

Если ты до сих пор еще, в силу каких-то там обстоятельств НЕ нашел Волт-15 и Волт-13, знай – мда… Идем в большое здание недалеко от входа – из красного кирпича и с надписью «Шериф». В здании стоит его заместитель Карл. С ним можно поговорить о заключенном в камере и предложить выведать у того информацию. Карл откроет дверь, зек начнет вые…ся. Надо врезать ему промеж глаз кулаком. Тот сразу присмиреет и расскажет тебе о делах в 15 Волте. Экспы за это не дают, но просто интересно. Интересно, но у меня никогда не получалось.

Военная база / Military Base

На втором этаже – казармы, ничего не поменялось со времен первого Fallout. В самом верхнем правом углу есть маленький коричневый стенной шкафчик, в котором лежат целых 6 суперстимпаков!

Не забыть взять Гаусс-пистолет в ящичке и Power Armor на 2 этаже.

Сан Франциско / San Francisco

Город, преимущественно населенный китайцами. Можно найти просто по карте или найти карту в Military Base. Сразу можно неплохо отовариться в оружейном магазине по переулку направо от центральных городских ворот (там выбор хороший).Потом иди налево, и внизу будет домик Братства Стали с охранником. Он даст квест: пойти на военную базу Наварро и принести ему чертежи вертолетов. После чего он обязуется дать тебе доступ к их опорному пункту. После Наварро там только импульсная винтовка – диковинка, но барахло обращается в деньги. Потом иди направо – в Императорский дворец. Там пообещай за свидание с императором принести те же чертежи и им.

Теперь надо идти в Наварро за планами. Как туда дойти и как себя там вести – читай ниже. Как вернешься, СНАЧАЛА покажи чертежи вертолета Мэтту (20000 опыта). Можно обдолбаться Психо, пока интеллект не станет 3 и ниже, тогда Мэтт сам подготовит танкер полностью.Потом иди бери все, что нравится у них в домике на подземном этаже. Там, кроме всяких полезняшек, есть суперкомпьютер, который может лечить твои повреждения, радиацию, отравления, а так же использует специальные чипы, которые улучшают определенные характеристики на единицу. Эти чипы есть в VC, Наварро, SAD и на Военной базе. Повышают силу, интеллект, харизму и наблюдательность.

Теперь вернись на танкер, спустись в трюм. У тебя к этому моменту УЖЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ FOB (с базы Navarro) и NavCom Parts. Там есть большая дверь, похожая на дверь Волта. Там используй FOB – за это дадут 2000ехр. Только НПСей оставь в стороне, а то замучаешься их из коридора выталкивать. Поднимись по лесенке и почини компьютер (еще 2000 опыта). Потом вернись на капитанский мостик и можешь запускать шарманку! Отдай компьютеру команду «GO» и смотри КЛАССНЫЙ МУЛЬТИК!…Ага, стеб над ТитаникомJ. До встречи на Главной Базе Enclave’a!

Не торопитесь! На танкере стоит поворовать. У всех этих бандитов есть много интересных вещей. Так, у Марка в баре (стоит у стойки) – гауссовка и 100 патронов к ней. У черноволосой девушки в кожанке чуть ниже, у столов – уникальная пушка XL70E3(кроме этого встречается только у торговца между Сан-Франом и Нью-Рено, причем ОЧЕНЬ редко), стреляющая пятимиллиметровыми патронами (пихать 10 суперстимпаков, своровать нельзя, пушка лучше FN FAL’а, но к этому моменту абсолютно не нужна, а стоит дешевле Панкора). У еще одной такого же внешнего вида ближе к выходу – тоже гауссовка со ста патронами, у остальных (не у всех) – H&K G11 со столь необходимыми вам патронами.

Не форматируй компьютер у хабологов через Дейва Х.! Экспы все равно не дадут.

Магазины в СФ регулярно обновляются раз в неделю. Причем, появляется в них то, что ты покупаешь чаще всего (Хм…). Да и денег у них немало. Не забудь проверять ВСЕ столы в магазинах.

Еще совет: если не получилось достать антиджет раньше, то он есть у одного из продавцов на танкере.( Не всегда, правда).

Путь к базе – одна большая радость. Попадаются рэндом энкаунтеры, дающие экспу. Встреча с патрулем Анклава, если ты раскачался как следует – большое счастье, так как они оставляют после себя плазменные, гауссовые и импульсные пистолеты, которые хорошо продаются.

Поднимись на надземную часть базы, поговори с техником (стоит у компьютера рядом с лифтом) и спроси – где чертежи. Он, наивный, скажет. Поговори с хромым поваром в столовой, он сообщит много интересного, в частности – о вражде между Раулем и Квинси. Потом пойди к механику Квинси и скажи, что тебя послал Рауль за чертежами, и возьми их у него в шкафу (3500 опыта, нужно спич 120% и харизму 8). Потом Раулю скажи, что Квинси обозвал его задницей и ТОЛЬКО КОГДА ТОТ УЙДЕТ РАЗБИРАТЬСЯ, забери из ящиков мотиватор. (Да опять же, все можно спереть, если прокрасться. Навыка sneak в 50-60% вполне достаточно. А можно сказать, что доку нужны запчасти для К-9, и безнаказанно взять все из ящиков.)

Мой вариант прохождения Наварро – сначала путем шпионажа (одеться, разговорами или еще как выкрасть планы, выкрасть FOB), потом забрать напарников и сказать «Ура, мы ломим!». Более конкретно – начать снизу, взять в компанию собаку, вставив в нее мотиватор (собачка присоединяется в любом случае, даже при максимальной загрузке напарниками), затем наверх. Вы что, пропустить столько халявной двуногой экспы? Правда, перемещаться по поверхности тяжело, пока не вырубишь все турели – у них радиус обнаружения – вся база.

Еще одна весьма надоедающая проблема. Если подниматься со всеми напарниками на лифте (в случае, если у тебя их 5 и собака), велик шанс застрять и никуда не уйти от лифта. Поэтому лучше идти с напарниками вниз, все там зачищать, возвращаться тем же путем и после этого идти через парадный вход. Неприятно, конечно…

Анклав / Enclave Oil Rig

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Лечение распространенных заболеваний
Adblock
detector