Массаж ему мортал комбат

Массаж

Движения персонажей MORTAL KOMBAT 3 (MK3): удары, приемы, комбо, фаталити)

Движения персонажей MORTAL KOMBAT 3 (MK3): удары, приемы, комбо, фаталити для:

Sega Genesis/Mega Drive II, Sega CD

SHANG TSUNG:

Превращения:
Cyrax: B, B, B
Jax: ВПЕРЕД, ВПЕРЕД, ВНИЗ, A
Kabal: A, B, Z
Kano: ВПЕРЕД, НАЗАД, НАЗАД, B
Kung Lao: Y, Y, B, Y
Liu Kang: ВВЕРХ, ВВЕРХ-ВПЕРЕД, ВПЕРЕД, ВНИЗ-ВПЕРЕД, ВНИЗ, ВНИЗ-НАЗАД, НАЗАД, ВВЕРХ-НАЗАД
Nightwolf: ВВЕРХ, ВВЕРХ, ВВЕРХ
Sektor: ВНИЗ, ВПЕРЕД, НАЗАД, Y
Sheeva: ВПЕРЕД, ВНИЗ, ВПЕРЕД, C
Sindel: НАЗАД, ВНИЗ, НАЗАД, C
Sonya: Y + B + A
Stryker: ВПЕРЕД, ВПЕРЕД, ВПЕРЕД, Z
Sub-Zero: ВПЕРЕД, ВНИЗ, ВПЕРЕД, X

Комбинации
* C, 2xX, A, Z+НАЗАД (5 ударов).
* Z, 2xX, A (4 удара).

SINDEL:

Комбинации
* 2xХ, А (3 удара).
* 2xZ, Z+НАЗАД (3 удара).
* 2xХ, А, Z (4 удара).
* C, 2xX, A, Z (5 ударов).

KANO:

Комбинации
* 2xX, А (3 удара).
* 2xХ, Z, C, Z (5 ударов).

KUNG LAO:

Комбинации
* 2xС, Z+НАЗАД.

KABAL:

Комбинации
* 2xC, Z, Z+НАЗАД (4 удара).
* 2xХ, 2xZ, Z+НАЗАД (5 ударов).

LIU KANG:

Комбинации
* 2xC, Z, C (4 удара).
* X, 2xC, Z, C (5 ударов).
* 2xХ, ВПЕРЕД+ВВЕРХ, 3xС, Z, C (7 ударов).

SEKTOR:

Комбинация
* 2xХ, 2xZ, Z+НАЗАД (5 ударов).

NIGHTWOLF:

Комбинации
* 2xZ, Z+НАЗАД (3 удара).
* Держать ВПЕРЕД+ВНИЗ + Z, 2xX, A, X.

SHEEVA:

Комбинации
* ВПЕРЕД+2xХ, А, Х (4 удара)
* 2xХ, А, Z, 2xC (6 ударов)
* 2xX, A, Z, 2xC, Z + НАЗАД (7 ударов)

SONYA:

Комбинации
* 2xХ, А, Х + НАЗАД (4 удара).
* 2xZ, 2xХ, А, Х + НАЗАД (6 ударов).

STRYKER:

Комбинации
* 2xХ, А (3 удара).
* 2xС, Z + НАЗАД (3 удара).
* Z, 2xX, A (4 удара).

SUB-ZERO:

Комбинации
* 2xХ, А, Z (4 удара).
* 2xZ, Z+НАЗАД (3 удара).
* 2xХ, А, С, Z, Z+НАЗАД (6 ударов).

CYRAX:

Комбинации
* 2xХ, Z, X (4 удара).
* С, Z, Z+НАЗАД (3 удара).
* 2xХ, А (3 удара).
* 2xX, Z, X, Z, Z+НАЗАД (6 ударов).

SMOKE:

Самые популярные статьи на MORTAL-KOMBAT.RU:

ВНИМАНИЕ. ПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НАШЕГО САЙТА.

Просто при оформлении заказа в поле «Купон на скидку» введите код: MK2011RU.

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment и студия NetherRealm Studios объявили, что, премьера нового выпуска знаменитой серии файтингов состоится в 2015 году на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и PC. Mortal Kombat X ( MKX ) будет впервые представлен публике в рамках выставки Electronic Entertainment Expo (E3) 2014 в Лос-Анджелесе.

Обновлен раздел в Mortal Kombat (MK9) (2011): Основы игры, тактики и игровые режимы.

Источник

Как первый «Мортал комбат» стал одним из лучших фильмов по играм, а второй — одним из худших

Если экранизация «Братьев Марио» в 1993 году запомнилась как один из худших фильмов по видеоиграм, вышедшая пару лет спустя экранизация Mortal Kombat вошла в историю ровно с противоположным эффектом. Малобюджетный фильм едва известного режиссера внезапно стал суперхитом и дал понять, что видеоигры возможно экранизировать так, чтобы от происходящего на экране не вытекали глаза и мозги. А затем вышла вторая часть, которая по своей трешовости переплюнула и «Марио», и многие последующие экранизации игр, также войдя в историю, но уже со знаком «минус».

16 апреля выйдет третий полнометражный «Мортал комбат». Его продюсирует режиссер «Пилы» и «Аквамена» Джеймс Ван, в касте практически нет известных лиц, а трейлер не особо впечатляет — но спустя 25 лет самых разных (в основном позорных) экранизаций игр мы уже не ждем от них чего-то экстраординарного. История первых двух «Смертельных битв» в этом плане — как будто история игровых экранизаций в миниатюре. Дмитрий Соколов рассказывает, как получилось, что первый фильм по MK был хорошим, а второй — ровно наоборот.

A Taste of Things to Come: Голливуд пробует видеоигры

В прошлом году исполнилось ровно 25 лет с выхода первой «Мортал Комбата», ставшей международным блокбастером и заработавшей культовый статус. Успех первой части кажется еще более ярким, если сравнить его с эпическим провалом второй, которая была разгромлена критиками и единодушно заклеймена как одна из худших экранизаций видеоигр в истории человечества. Что не менее важно, так это значимость «Смертельной битвы» для истории. Успех первого фильма продемонстрировал, что экранизации видеоигр имеют огромный кассовый потенциал, и могут быть интересны не только самым преданным фанатам. Чтобы лучше понять всю значимость того прорыва, которым оказался «Мортал Комбат» в момент своего выхода, стоит ненадолго окунуться в историю.

В современной истории поп-культуры Пол У.С. Андерсон (справа) едва ли отделим от своей супруги Милы Йовович — они познакомились после MK, и в результате мы получили шесть экранизаций Resident Evil плюс фильм по Monster Hunter.

«Мортал Комбат» же изначально задумывался его создателями как максимально точное отражение стиля и атмосферы игровой франшизы на киноэкране. Для организации такого трансфера был нужен свежий взгляд от режиссера нового поколения, хорошо знакомого с видеоиграми по личному опыту. Таким режиссером оказался молодой и малоизвестный британец Пол У.С. Андерсон, совсем недавно снявший свой первый фильм. «Я ездил в Лондон на встречи по работе, и иногда мне приходилось ждать по нескольку часов» — вспоминал позднее Андерсон — «И так как я никого в Лондоне не знал, то просто играл в аркадных залах по три-четыре часа». Одной из его любимых игр был Mortal Kombat, так что узнав о подготовке экранизации, Андерсон прилетел в Лос-Анджелес на переговоры о съемках своей второй картины — и так началась история «Смертельной битвы» в кино.

Читайте также:  Курс массажа вакуумный и баночный

It has begun: как первый «Мортал Комбат» стал эталонной экранизацией видеоигры

Здесь важно понимать: для Андерсона переговоры такого рода были шансом, который выпадает раз в жизни. И он это отлично понимал. «У меня не было опыта работы с визуальными эффектами», — вспоминал Андерсон, — так что я пошел в магазин Сэмюэля Френча (известный книжный в Лос-Анджелесе на Сансет-бульваре, торговавший книгами о театре и кино — DM), и купил каждую книгу по визуальным эффектам… какую смог найти». По собственному признанию, Андерсон «типа как блефовал», представляя свой опыт более значимым, чем он был на тот момент. Но у парня было преимущество. Из-за провалов вроде «Двойного Дракона» многие режиссеры относились к идее снять еще один фильм по видеоигре как, в лучшем случае, к глупости, а в худшем — к гибели карьеры. Но только не Андерсон: «я был супер-энтузиастом». Этот настрой сработал: уже в начале 1994-го режиссер приступил к подготовке съемок, несмотря на то, что сценарий еще не был закончен.

Хотя без Андерсона фильм представить невозможно, первоначально интерес к созданию кино по MK проявил Лоуренс Казанофф, довольно известный продюсер, одно время работавший с Джеймсом Кэмероном. В 1993-м он встретился с друзьями из Midway Games, когда они как раз занимались разработкой новой (второй) части Mortal Kombat, провел за игрой где-то полчаса — и немедленно решил, что перед ним суперхит. Казанофф в итоге убедил людей из Midway в том, что их игра — феномен гигантских масштабов, который может быть расширен «в любой медиа-форме в мире», и добился передачи прав на экранизацию.

Вскоре к работе над фильмом подключились Андерсон и актерская команда, включающая Кэри-Хироюки Тагаву («Разборки в Маленьком Токио») и Кристофера Ламберта («Горец»). Помимо них в кастинг-листе были и другие — порой очень неожиданные имена. Роль Сони Блэйд, например, изначально была закреплена за Кэмерон Диаз, которая совсем недавно дебютировала в «Маске»; когда она получила травму во время подготовки к роли, ее заменила модель Бриджит Уилсон.

Роли двух других, довольно важных в мифологии МК персонажей, похоже, на время окутало какое-то проклятье. Первая из них — майор Джексон «Джекс» Бриггс. Первым кандидатом был Стив Джеймс, ветеран франшизы «Американский ниндзя» — но он скончался от рака незадолго до начала съемок. Затем на роль пригласили Грегори МакКини — малоизвестного актера, ранее мелькнувшего в триквеле «Полицейского из Беверли Хиллз». После первой части он должен был вновь сыграть Джекса в сиквеле, но не смог из-за проблем со здоровьем, так что пришлось срочно искать ему замену.

Вторая «проклятая» роль — Джонни Кейджа: изначально она предлагалась Брэндону Ли, но он погиб во время несчастного случая на съемках «Ворона». Какое-то время в списке претендентов был и Том Круз, но он был плотно занят на съемках первой Mission Impossible, так что в итоге роль отдали Линдену Эшби. По словам самого Эшби, Том Круз пытался пролезть в «Мортал Комбат» с черного входа. Съемочные павильоны для обоих актеров в Лос-Анджелесе располагались рядом, и Круз периодически пытался проникнуть на площадку соседей, пытаясь понять, что это они там снимают — но в итоге был выставлен вон.

Том Круз в «Интервью с вампиром» (1994)

Что интересно, примерно на тех же съемках, которые хотел увидеть Том Круз, должен был появиться никто иной как Стивен Спилберг. В открывающей сцене с участием Джонни Кейджа он разговаривает с режиссером — эта небольшая роль и была отведена Спилбергу. Но в итоге ее отдали куда менее известному актеру Сэнди Хэлбергу — его вы могли запомнить разве что как доктора из Spaceballs Мела Брукса.

Сами съемки при этом прошли без особых инцидентов, однако после тестовых показов фокус-группы пожаловались на то, что в фильме… мало экшена. Андерсон вернулся к работе, и добавил к отснятому материалу две боевых сцены. Впоследствии они станут одними из самых запоминающихся: первая — бой Джонни Кейджа и Скорпиона, а вторая — Лю Канг против Рептилии.

Съемки эти сцен, как вспоминали потом участники событий, стали серьезным испытанием. В первом случае — из-за того, что было необходимо создать максимально эффектные «адские» декорации, где происходит заключительная часть драки, но при этом уложиться в остатки бюджета. Ко всему прочему, Крис Касамасса (Скорпион) неслабо врезал Эшби по почкам — прямо между предохраняющими от ударов бандажами — так, что по словам самого Эшби, он «писал кровью, и это очень больно».

Во втором бою сложности были у Лю Канга: игравший его Робин Шу умудрился во время съемок сломать аж три ребра. Съемки он завершил, превозмогая нешуточную боль, и сразу со съемочной площадки отправился в больницу. С Рептилией возникла еще одна специфическая проблема: в сцене, когда Шу «вытаскивает» его из стены, на самом деле актер не имел примерно никакого представления о том, как выглядит это существо — монстра добавили на пост-продакшене, так что пришлось импровизировать.

На стадии тестовых просмотров с фокус-группами выяснилась еще одна важная деталь: людям не понравился традиционный оркестровый саундтрек. Знаменитый на весь мир техно-саунд «Смертельной битвы» появился в какой-то степени от безнадежности. Андерсон и Казанофф сначала обратились к крупным лейблам, но встретили весьма экзотичные предложения по саундтреку — от Эдди Ван Халена до Дженет Джексон в качестве основных исполнителей.

Читайте также:  Все виды массажа прайс

В конце концов, создатели фильма пришли к Джорджу С. Клинтону (которого не стоит путать с Джорджем Клинтоном, так же как Пола У.С. Андрерсона с Полом Андерсоном — DM). Он работал в индустрии с начала 1980-х и в основном был известен саундтреками к «Укуренным» и культовой фантастике «Сканирование мозга». Выбор не самый очевидный, но, как показала история, безошибочный. Клинтон очень четко понял, что в фильме по файтингу нужно использовать не привычные инструменты и звуки, а максимально драйвовый бит, вовлекающий зрителя в сцену, и напоминающий об игре. Для этого Клинтон использовал изобретенный им самим подход «Техно-Тайко-Орко»: техно накладывается на азиатские тайко-барабаны, и поддерживается оркестровым звучанием. Результат всем известен: саундтрек к «Смертельной битве» по своей популярности едва ли не превзошел фильм, песни оттуда разобрали на миллионы сэмплов, а диск стал первой в истории EDM-записью, получившей платиновый статус.

FATALITY: как спешка и жажда наживы загубили второй «Мортал Комбат»

Феноменальный успех первой части сделал сиквел неизбежным. Уже в начале 1996-го стартовали съемки «Смертельной битвы: Истребление», но уже с другим режиссером. Пол У.С. Андерсон был занят съемками фантастического хоррора «Сквозь горизонт» (впоследствии ставший культовым фильмом). Сиквел взялся снимать Джон Леонетти, оператор первой части, а еще раньше — «Маски». Впоследствии он поставит несколько средних хорроров, но на тот момент вообще не имел режиссерского опыта, и дебют вышел, мягко говоря, неудачным.

При том, что разнообразного экшена стало заметно больше, в Annihilation с первых же сцен видна невероятная для большого голливудского проекта «кэмповость». Помимо детсадовских диалогов и отчаянно переигрывающих актеров, «Истребление» резало зрительские глаза вопиюще плохими — даже по меркам 1990-х — компьютерными спецэффектами, неумело нарисованными декорациями, а также отчетливо резиновыми костюмами героев. В какой-то степени эти проблемы можно объяснить дикой спешкой: продюсеры очень хотели выжать максимум из внезапного успеха, так что съемки второй части стартовали уже в начале 1996-го, а на экраны фильм вышел осенью 1997-го. Из-за столь жесткого графика возникли, в том числе, проблемы с актерским составом: почти все персонажи первого фильма теперь изображались другими людьми. Так, Рейдена играл Джеймс Ремар, а Соню Блэйд — Сандра Хесс (вместо Кристофера Ламберта и Бриджит Уилсон соответственно). Напихав во вторую часть как можно больше новых персонажей из игровой франшизы, создатели фильма явно рассчитывали в первую очередь на фанатов, а не на широкую аудиторию — стратегия, строго противоположная той, которую избрал режиссер первой части.

Через 20 лет после выхода Робин Шоу (не только сыгравший Лю Канга, но также занимавшийся постановкой боев) вспоминал, что он подготовил для фильма больше тысячи раскадровок, но из-за проблем со временем и финансированием едва ли десятая часть его задумок в итоге добралась до реализации. В том же интервью Робин мягко, но недвусмысленно дал понять, что «Истребление» пало жертвой собственной амбициозности — все делалось в спешке, но при этом идей было очень много, и никто, судя по всему, не имел ясного представления, как связать их воедино в каком-то цельном сюжете.

Отсутствие чувства стиля и детсадовский сценарий в итоге вылились в то, что в прессе назвали «упражнением в искусстве создания подлинно красивого трэш-кино». Рецензент LA Weekley отметил, что фильм вышел «циничным и депрессивным», и чтобы показать его ребенку, нужно запереть его в комнате. Едва ли не единственной безоговорочно хорошей вещью в фильме можно считать саундтрек — столь же энергичный и цепляющий, как и в первой части.

«Истребление» вполне можно смотреть даже сейчас, но при одном условии: заранее смириться с тем, что это кино из категории «так плохо, что даже хорошо». При таком подходе фильм способен подарить немалую дозу отличного настроения, благо непреднамеренно веселых моментов в нем хоть отбавляй. Взять хотя бы «эротическую» сцену с участием Лю Канга, в которой коварная Джейд пытается соблазнить отважного бойца. Играет ее, кстати, российская актриса Ирина Пантаева родом из Улан-Удэ, что придает всей сцене особый колорит — героиня появляется в одном белье на фоне снежных пейзажей, и перестать думать о «суровых сибирских женщинах» с этим знанием довольно сложно.

Отдельно стоит отметить Брайана Томпсона, играющего Шао Кана — благодаря его выдающимся (на самом деле нет) актерским талантам, один из самых могущественных и беспощадных воинов во вселенной «Мортал Комбата» выглядит и ведет себя как гопник, напяливший папкины доспехи. К слову, Томпсон до съемок в «Аннигиляции» снимался в знаменитой «Кобре» со Сталлоне и в «Секретных материалах». Правда, в этих ролях у него почти нет диалогов; видимо, режиссеры хорошо чувствовали предел его возможностей, и не усложняли задачу.

С выходом «Смертельных битв» на экран поток экранизаций видеоигр начал шириться и превратился в отдельное и весьма своеобразное направление кино. Пол У.С. Андерсон в нулевые снял аж шесть фильмов по Resident Evil с Милой Йовович в главной роли. Анжелина Джоли дважды сыграла Лару Крофт. В то же самое время начиналась режиссерская карьера Уве Болла, который впоследствии станет рекордсменом по игровым экранизациям и одновременно одним из худших режиссеров в истории. Фильмы по видеоиграм стали синонимом некачественного кино, где за всех отдувается один известный актер или какой-никакой, но фансервис. От них редко ждут хорошего, и только в последние годы ситуация начала выправляться — сериалы по «Одним из нас» и Fallout внушают надежду, что экранизации игр могут быть хорошими не только в порядке исключения.

Читайте также:  Курсы массажа в черновцах

Источник

Десятка сильнейших бойцов серии Mortal Kombat

Субъективный топ лучших участников «Смертельной Битвы».

Mortal Kombat – культовая серия файтингов с культовыми персонажами. Их узнают даже незнакомые с видеоиграми люди. Но кто из них величайший? Вот наша десятка лучших бойцов Mortal Kombat.

10. Нуб Сайбот

Хотя слово «нуб» ассоциируется с неопытным игроком, Нуб Сайбот из Mortal Kombat – сила, которую стоит уважать. В MK 3 Нуб Сайбот считался персонажем для новичков – его способности очень просты и при этом крайне эффективны (вспомните хотя бы комбо ногой с помощью одной кнопки). Так что термин произошел вполне обоснованно, но это не делает бойца слабее.

Во вселенной игры Сайбот делает невероятные вещи – управляет тенями, создает волшебные шары, телепортируется и способен вызвать своего теневого двойника – кто же захочет столкнуться с таким врагом?

9. Эрмак

Эрмак – мрачное и хладнокровное создание, состоящее из тысячи душ, объединенных в одно физическое тело. Разве одно это не делает его крутым бойцом?

Его способности к телекинезу позволяют ему выполнять невероятные трюки – Эрмак может в любой момент улететь от врага, а после атаковать на расстоянии. А еще его телекинез обладает огромной мощью – именно Эрмак вырвал руки Джакса в Mortal Kombat 9. Может, в ближнем бою у Джакса и были шансы, но как сражаться с тем, кто способен оторвать твои конечности на расстоянии?

8. Синдел

Синдел – могучая императрица, которую воскресил Куан Чи, и проклял ее душу злыми силами, так что она один из важнейших персонажей для «Смертельной Битвы». После насильного воскрешения она стала банши и живет уже более десяти тысяч лет.

Может физически она не так сильна, как другие бойцы, но ее волшебные силы удивляют даже самых мускулистых противников.

7. Куан Чи

В подземном мире Куан Чи считается самым могущественным колдуном, которого когда-либо видел мир, что не сильно отличается от действительности. Он свободно перемещается с помощью порталов, оглушает своих врагов и поднимает мертвых с того света, чтобы те служили ему в бою.

Приемы Куан Чи очень неприятны – в арсенале колдуна телепорт, костяные руки, вылезающие из-под земли, магические сферы и даже кража души. Ужасный соперник.

6. Шан Цзун

Шан Цзун не просто так стал боссом в первой Mortal Kombat. Его магия невероятно сильна, а главный козырь – превратиться в любого участника смертельной битвы по своему желанию. И это не просто визуальный облик – колдун берет себе способности и специальные приемы бойцов.

Если этого вам мало, то у Шан Цзуна есть еще множество спецударов. Все, кто хоть раз сталкивался с ним, навсегда запомнят его стрельбу пылающими черепами, потоки огня из-под земли и кражу жизни – что может бесить больше, чем восстановление HP в файтинге?

5. Саб-Зиро

Саб-Зиро – лицо франшизы Mortal Kombat. Есть много людей, которые не знакомы с серией MK, но знают синего ниндзя по прозвищу «Ниже Нуля». Его заморозка стала одним из самых популярных приемов среди всех файтингов.

Казалось бы, что еще нужно – заморозь себе врага да разбей его на бесчисленное количество осколков. Но Саб-Зиро не останавливается на этом и совершенствует свои приемы, среди которых есть подкаты, ледяные лужи и даже двойники изо льда.

4. Скорпион

Пока поклонники бесконечно спорят о том, какой из двух ниндзя сильнее, я позволю себе поставить Скорпиона выше Саб-Зиро. На то есть две причины.

Во-первых, Ханзо Хасаси оказался бессмертным в облике Скорпиона, пусть первую битву с Саб-Зиро он и проиграл. Во-вторых, его набор движений впечатляет куда больше ассортимента синего ниндзя. От надоедливой (для ваших врагов) телепортации до культового копья – все приемы Скорпиона шикарно смотрятся и быстро уничтожают врагов. Ну и посмотрите на его огненный плевок – разве есть в МК черепушка страшнее?

3. Шао Кан

Что может быть страшнее финального босса из MK 2, MK 3 и MK 9? Шао Кан – воплощение зла, обладающее сверхчеловеческой силой и выносливостью, что отчетливо видно по его мощной фигуре.

Помимо огромных мускулов Шао Кан хорошо дерется копьем, стреляет взрывными шарами, ставит силовые поля и способен молотом гнева разбить черепушку любому бойцу. В его послужном списке уничтожение целых цивилизаций и миллиарды украденных душ из подземного мира – этот парень чертовски опасен.

2. Лю Кан

Первый среди смертных – никто из Земного Царства не может сравниться с Лю Каном. По сюжету игры он четырехкратный чемпион турнира «Смертельная Битва» (с MK 1 по MK 4). Боец смог превзойти Шан Цзуна и Шао Кана, несмотря на их магические силы.

Хотя Лю тоже наделен подобными способностями и может генерировать огонь, чаще всего он полагается на свою собственную силу, скорость, ловкость и акробатические навыки.

1. Райдэн

Его атаки в прямом смысле молниеносны. Молнии из рук и разряды с небес бьют больно и внезапно. В конце концов, Райдэн может управлять погодой! Недаром он бог – бороться с ним смертным не по силам.

Ждете новый фильм по Mortal Kombat? Мы разобрали дебютный трейлер и самые популярные фанатские теории:

А каких бойцов из серии Mortal Kombat ты считаешь сильнейшим? Пиши об этом в комментариях!

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Лечение распространенных заболеваний
Adblock
detector