Массаж в курске для детей

Массаж

Детский массаж в Курске

Популярные предложения

Детский массаж в Курске «Здоровый малыш»

Общеукрепляющий оздоровительный массаж и Гимнастика для новорожденных. Электрофорез. Электростимуляция. Логопедический, зондовый массаж. Лечебный массаж для детей с грудничкового возраста с различными патологиями (пупочная грыжа, дисплазия, заболевание центральной нервной системы, гипертонус мышц, вальгус, варус, кривошея, дисплазия.

Детский массаж, ЛФК, электрофорез, выполнит сертифицированный специалист, с медицинским образованием педиатрического профиля. Специалист проходил педиатрическую практику в Европе. Выезд на дом в удобное для Вас время.

Детский массаж. Электрофорез. ЛФК. Курск

Дорогие друзья! Рада приветствовать Вас в моей группе. Меня зовут Людмила. Я сертифицированный детский массажист с высшим медицинским образованием, врач-педиатр.

ДЕТСКИЙ МАССАЖ ( С ВЫЕЗДОМ НА ДОМ)

В течение первого года желательно провести четыре курса профессионального массажа. Такой подход помогает оптимизировать сроки развития двигательных навыков малыша. ВСЕ ВИДЫ ДЕТСКОГО МАССАЖА+ ГИМНАСТИКА. ИМЕЕТСЯ ДИПЛОМ.

Профессиональный массаж (недорого) г.Курск

Дипломированный специалист с высшим медицинским образованием предлагает вам следующие виды массажа: общеукрепляющий, расслабляющий, лечебный, антицеллюлитный, детский.

Массаженок Развивалкин;)

Группа посвящена детскому массажу,электрофорезу и гимнастике проверенные методики,приёмы,показания.Дополнительную информацию можно получить у администраторов группы.

Детский массаж Курск

Здравствуйте! Меня зовут Ольга Ивановна. Я профессиональный массажист с медицинским образованием. Детским массажем занимаюсь более 8 лет. Предлагаю свои услуги: детский общеукрепляющий (профилактический) массаж и лечебный массаж (при наличии патологий), ЛФК, электрофорез. Помогу вашему.

Детский массаж в Курске

Детский профилактический общеукрепляющий и лечебный массаж с комплексом гимнастики (ЛФК)и упражнений на мяче для детей от 0 до 7 лет в Курске с выездом на дом.

ВЗРОСЛЫЙ И ДЕТСКИЙ МАССАЖ В КУРСКЕ

Различные виды детского и взрослого массажа. Электрофорез. Уколы. Капельницы. Выезд на дом со своим массажным столом. Сертифицированные специалисты, высшее медицинское образование.

ДЕТСКИЙ МАССАЖ Курск ЭЛЕКТРОФОРЕЗ

Квалифицированный детский массажист с медицинским образованием, стажем более 9 лет. Детский массаж с выездом на дом ЛФК Электрофорез Курск (возможен выезд в Курский район)

Массаж в Курске

«ЛОГОВИТА»Центр развития речи.Логопед.Курск.

Академия Красоты TROSANI

г. Курск ул. В.Луговая,13 ТК Центральный, 2 этаж, пав.№28 тел. 222-079 Академия красоты TROSANI Наши высококвалифицированные мастера умеют подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки. Во время каждого вашего визита в нашу академию красоты мы делаем все, чтобы помочь вам преобразиться.

Детский массаж в Курске/Массажист/Курск

Требуется массаж вашему ребенку? Ищете специалиста по лечебной гимнастике? Нужно пройти курс электрофореза? Квалифицированный массажист с большим опытом работы поможет вам с выбором правильной техники массажа для вашего малыша и окажет профессиональную.

Сравнение исполнителей

Компания Сайт Отзывы* Подписчики*
vk.com/club129742625 нет/не указан 1154 / 1022 / 776
vk.com/club103222988 нет/не указан 729 / 634 / 452
vk.com/baby_massage46 нет/не указан 312 / 310 / 236
vk.com/club59485377 нет/не указан 240 / 199 / 163
vk.com/kursk.massag нет/не указан 264 / 212 / 155
vk.com/club81522718 нет/не указан 260 / 236 / 154
vk.com/babymassage_kursk нет/не указан + 228 / 222 / 145
vk.com/olga_massagist нет/не указан + 241 / 207 / 145
vk.com/massagvkurske нет/не указан 189 / 171 / 134
vk.com/club119795948 нет/не указан 219 / 187 / 133
vk.com/babymassage46 нет/не указан + 300 / 261 / 131
vk.com/club123467619 нет/не указан + 165 / 136 / 104
vk.com/logovita46 logovita.ru/ 135 / 131 / 95
vk.com/trosanihairdress trosani-kursk.ru/ 153 / 122 / 84
vk.com/babymassagekursk_ru нет/не указан + 4166 / 2145 / 67

Справочная информация

Выше представлены ссылки на страницы с подробной информацией об объявлениях (публичных страницах ВКонтакте), которые размещены частными подрядчиками и организациями.

В чем отличие от других сайтов объявлений, например, Авито?

Наш сайт помогает быстро провести анализ предложений по следующим показателям:

Эти параметры связаны с реальной популярностью фирмы, профессионализмом и уровнем сервиса. Учитывайте их при выборе.

Профили снабжены контактами, по которым вы можете узнать цены (получить общий прайс-лист или уточнить стоимость выполнения конкретной задачи), сделать заказ, узнать о графике работы. Надеемся, что это поможет вам получить желаемое быстро, недорого, с высоким качеством!

Источник

Детский массаж в Курске «Здоровый малыш»

Проведение массажа детям, если нет противопоказаний, после консультации врача!!
Массаж делаю на дому и на территории детского сада.


Детский массаж в Курске «Здоровый малыш» запись закреплена

Детский массаж в Курске «Здоровый малыш» запись закреплена
Реабилитация. Массаж. ЛФК

ПОДВЗДОШНО-ПОЯСНИЧНЫЕ МЫШЦЫ: АНАТОМИЯ, ТОЧКИ НАПРЯЖЕНИЯ, СНЯТИЕ БОЛИ

Подвздошно-поясничная группа мышц — это основной сгибатель туловища и самый сильный сгибатель бедра. Эти мышцы часто называют просто поясничными мышцами.

В группу входят мышцы: поясничная (находится у поясничных позвонков), подвздошная (лежит с внутренней стороны гребешка тазовой кости и малая поясничная (посходит с внешней стороны большой поясничной мышцы). У 40 % людей малая поясничная мышца отсутствует.
Показать полностью.

Подвздошно-поясничная группа мышц крепится одной стороной к внутренней стороне позвоночника позади органов, расположенных в брюшной полости, а другой — к поясничным ребрам нижней части позвоночника и к внутренней стороне костей таза. Проходя под паховой связкой в паху, они крепятся к верхней части бедра (к большой кости). Когда ноги напряжены, то подвздошно-поясничные мышцы сжимаются и сгибают туловище вперед в бедре, Если же ноги не напряжены, то в результате сжатия этих мышц колени подводятся к груди, и бедро сгибается в тазобедренном суставе.

Подвздошно-поясничная группа мышц служит для поддержания тела в прямом положении. Они работают во Бремя ходьбы, бега и игры в футбол. Как и другие мышцы туловища, они играют очень важную роль при занятии спортом и танцами.

Причиной возникновения точек напряжения в этих мышцах является перенапряжение. Повторяющиеся перегрузки ведут к повторяющимся усиленным сокращениям мышц бедра. Обычно это происходит при занятиях танцами, гимнастикой, бегом, барьерным бегом и видами спорта, в которых присутствуют удары ногами (например, футболом). По той же причине точки напряжения возникают при выполнении слишком большого количества приседаний, при длительном сидении, когда колени находятся выше уровня тазобедренного сустава, и прилежании свернувшись калачиком.

Если точки напряжения находятся в верхней части подвздошно-поясничных мышц, боль появляется в вертикальном направлении вдоль позвонков нижней части спины. Она будет только на одной стороне — на стороне пораженной мышцы. Боль усиливается в положении стоя и уменьшается в положении лежа, когда ноги согнуты в коленях в тазобедренном, суставе. Если точки напряжения расположены в нижней части подвздошно-поясничных мышц, боль проявляется в области кишечника и с передней стороны верхней части бедра. Сильное сокращение этих мышц затрудняет поддержание тела в прямом положении.

Пальпация подвздошно-поясничных мышц довольно сложна, но возможна. Для того чтобы нащупать верхнюю часть мышц, нужно лечь на спину. Согните ноги в коленях, ступни держите на полу, сдвиньте колени вбок — в сторону от боли. В этом положении можно добраться до некоторых составляющих брюшной группы мышц, чтобы поработать над подвздошно-поясничной группой мышц. Поместите ладони на уровне пупка, а затем раздвиньте их на 5 см в стороны внешней границы прямых брюшных мышц. Надавите вниз и по направлению к средней линии тела, чтобы нащупать жесткие сплетения подвздошно-поясничных мышц. При нажатии они могут болезненно реагировать и казаться похожими на веревки. Глубоко надавливая, пройдите по ленте мышцы от пупка до паховой связки.

Лягте на спину и согните ноги в коленях, чтобы нащупать точки напряжения с внутренней стороны тазобедренного сустава. На этот раз вам не нужно разводить колени в стороны. Нащупайте паховую связку. Пройдитесь по связке вверх до ее соединения с тазобедренным суставом, с костью бедра. Нащупайте кость ладонью и постарайтесь как можно сильнее надавить кончиками пальцев вниз, а затем в сторону края. Если вы обнаружите там точки напряжения, это приведет к возникновению боли в области кишечника. Точно так же можно выявить другие точки напряжения, поочередно надавливая непосредственно на части паховой связки вблизи кости бедра.

Для того чтобы найти точки, которые отвечают за боль на внешней стороне бедра, нужно отыскать бедренный треугольник. Жесткие ленты подвздошно-поясничных мышц можно нащупать на внешней стороне площадки бедренного треугольника. Чтобы найти точку напряжения, осторожно надавите на эту область. Помните, что в этом месте находится много хрупких структур, так что будьте осторожны, оказывая воздействие на эту зону.

Как и для всех других мышц, растяжка — необходимая процедура для расслабления подвздошно-поясничных мышц.

Растяжка 1: лягте на край кровати или стола и позвольте ноге, в которой вы чувствуете болевые ощущения, свеситься вниз. Согните другую ногу в тазобедренном суставе, чтобы таз оставался на поверхности кровати (стола). Сохраняйте это положение в течение 20—30 секунд.

Растяжка 2: лягте на пол. Положите руки на пол ладонями вниз напротив груди. Приподнимите верхнюю часть туловища, упираясь в пол руками. Выгните шею и голову по направлению к потолку: ноги на полу должны быть расслаблены. Делайте это упражнение в течение 20— 30 секунд. Выходите из положение медленно расслабляя руки и опускаясь на пол.

Источник

Детский массаж в Курске

Услуги красоты

Ламинирование ресниц

Большой выбор мастеров

Опытный мастер проведет все необходимые манипуляции у вас дома

Только проверенные исполнители

Работаем по всем районам

Всегда есть свободные мастера

Чтобы быстро найти специалиста, готового качественно выполнить детский массаж, воспользуйтесь возможностями нашей службы Тандем. Мы занимается подбором массажистов с учётом пожеланий клиента. С помощью нашей службы вы найдете свободных исполнителей в любом районе города Курск или пригорода.

Разновидности детского массажа

Курск массаж детям проводят для улучшения работы сердечной мышцы и дыхательных функций. Он благотворно влияет на организм, предупреждает развитие ряда заболеваний. Выделяют следующие разновидности процедуры:

Предварительно специалист проконсультируют родителя. Во время встречи врач подберет входящую разновидность процедуры с учетом состояния здоровья ребенка, определит продолжительность курса. Найти специалиста поможет служба Тандем. Для этого позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

Показания к процедуре

Лечебную процедуру проводят в следующих случаях:

Детский массаж не проводят, если наблюдается обострение хронических заболеваний, присутствуют инфекции, грыжи, лихорадка, рахит, гипотрофия или тяжелые пороки сердца. Врач обязательно поинтересуется о наличии противопоказаний у пациента.

На что обратить внимание при выборе детского массажиста

Выбирая грамотного массажиста для ребёнка, учитывайте опыт и отзывы. Чем дольше исполнитель работает в этой сфере, тем качественнее он окажет услугу.

Когда один из врачей понравился, свяжитесь с ним и проконсультируйтесь. Мы советуем уточнить, какие курсы закончил исполнитель. Узнайте, есть ли у врача лицензия. Некоторые виды детского массажа проводить без этого документа нельзя. Затем спросите о продолжительности процедуры. Сообщите о возрасте ребенка и заболеваниях, которые у него присутствуют.

Уточните стоимость услуги. Цена на детский массаж в Курске зависит от количества сеансов, опыта мастера. Если все нюансы сотрудничества устраивают, запишитесь на процедуру.

Служба Тандем поможет найти профессионального массажиста. Мы работаем по всему городу Курск и пригороду.

Источник

ДЕТСКИЙ МАССАЖ Курск ЭЛЕКТРОФОРЕЗ

Квалифицированный детский массажист с медицинским образованием, стажем более 9 лет.
Детский массаж с выездом на дом
ЛФК
Электрофорез
Курск
Показать полностью.
(возможен выезд в Курский район)

тел.:8 908 12 12 499

Для правильного развития ребенка и приобретения им стойкого иммунитета к различным заболеваниям с ним необходимо заниматься гимнастическими и дыхательными упражнениями, а также проводить регулярные сеансы массажа.

ДЕТСКИЙ МАССАЖ Курск ЭЛЕКТРОФОРЕЗ запись закреплена

“Малыш-крепыш”

Тепло ждём будущих и молодых родителей с малышами

Запись предварительная в директ @newlife_familyclub

ДЕТСКИЙ МАССАЖ Курск ЭЛЕКТРОФОРЕЗ запись закреплена
Большой МИР маленьких ДЕТЕЙ

КАК ТРЕХЛЕТКА ОТКРЫВАЕТ ДЛЯ СЕБЯ МИР КОНФЛИКТА

Прежде всего, важно понимать, что ребенок 2–3 лет ничего не делает назло. Делать назло – крайне сложно, на самом деле. Если мы ставим себе цель кого-то «низводить и укрощать», мы должны как минимум точно знать, как этот кто-то воспримет те или иные наши действия, какие чувства они у него вызовут, и что он будет делать под влиянием этих чувств.
Показать полностью. Ребенок трех лет на все это не способен, что достаточно дотошно доказано многочисленными исследованиями. У него просто еще не созрели те зоны мозга, которые отвечают за взгляд на ситуацию со стороны другого человека и прогнозирование действий и реакций другого. Эта способность появится у него только годам к 6–7.

То есть, как бы ужасно ни вел себя наш трехлетка, он никогда не делает это против нас, он с нами не воюет. Хорошо бы и взрослым об этом помнить и не выходить на тропу войны с малышом.

Что происходит на самом деле? Ребенок стремительно растет и развивается. Он так много всего может сам – каждый день больше, чем вчера. Естественно, от такого невероятного продвижения вперед, начинается головокружение от успехов. Когда ты вдруг столько всего начал уметь, так продвинулся, то кажется, что ты вообще сам-сусам и море тебе по колено. Уверенность в себе растет, а мозг пока по-прежнему некритичен, всей сложности ситуации не видит, всех обстоятельств учесть не может.

Психологи проводили очень остроумный и простой эксперимент: детям разного задавали вопрос: «Ты большой или маленький?».
И вот трехлетки, все как один, отвечают: «Я большой!» А пятилетки: «Я маленький».
Потом это повторится в подростковом возрасте, при следующем кризисе сепарации. В тринадцать лет все уверяют: «Я уже совсем взрослый». А в шестнадцать: «Еще нет».
Трехлетка уже так много умеет, но критичность еще не развита, он уверен, что когда он сидит на скамеечке и крутит крышку от кастрюли, то он практически как папа ведет машину. А если возит внутри этой кастрюли ложкой, но это он как мама варит суп.
В пять лет он уже понимает: нет, это не то же самое. Машина не та, и суп не тот. Как папа и как мама он еще не может.
В тринадцать кажется, что если ты уже знаешь, откуда берутся дети, научился курить и материться и сам решаешь, что надеть и куда пойти, ты уже совсем взрослый. А к шестнадцати начинаешь понимать, что нет. Не готов ты еще сам справляться с жизнью, мир сложный и большой, нужно еще многому научиться.

Так и происходят конфликты: ребенок сильно хочет (или не хочет) чего-то, и уверен, что вполне может сам сделать или решить, а родители видит ситуацию шире и согласиться с ним не могут. Налицо конфликт. Когда один человек говорит «да», а другой «нет» – это конфликт, столкновение интересов, и посмотреть на кризис негативизма интересно именно через призму КОНФЛИКТА.

Все мы время от времени конфликтуем: с родными, соседями, коллегами, властью и даже с самими собой (внутренний конфликт). Это не хорошо и не плохо, это нормально. Везде, где есть люди и их интересы, возможны ситуации, в которых эти интересы не совпадут. Вот и конфликт.

Люди в конфликтах ведут себя по-разному. Наверное, каждому встречались те, кто конфликтов очень не любит, даже боится, и никогда не может настоять на своем. Всегда уступают, входят в чье-то положение, даже если им предложенный вариант неудобен, неприятен, да и просто не нравится. Встречаются и люди противоположного типа, они готовы конфликтовать и спорить всегда: надо или не надо, стоит того или не стоит, в любой ситуации не могут «поступиться принципами» и «качают права».

Конечно, это крайние полюса – люди, которые всегда уступают и люди, которые всегда упираются. У них однотипная стратегия на все случаи жизни, и ничего хорошего в этом нет. Жизнь сложная, ситуации разные. Есть случаи, когда стоит упереться, а есть ситуации, когда упираться – очень глупо. Иногда нужно найти компромисс: не по моему будет и не по вашему, а посередине, здесь вы уступите, а здесь я. Иногда проявить изобретательность и найти решение, выгодное для всех: ты не любишь готовить, но любишь наводить порядок, а я наоборот, давай разделим дела. То есть хорошо, когда у взрослого человека в запасе есть целая колода разных стратегий поведения в конфликте. В конкретной ситуации он как бы раскладывает колоду перед собой и думает: уступать? упираться? торговаться? придумать что-то еще? Он гибок, адаптирован к жизни, его шансы быть успешным в работе и в отношениях высоки.

Если ребенка наказывают за любую попытку протеста, или если, наоборот, родители так боятся его расстроить, что никогда с ним не спорят, он просто не сможет освоить всего разнообразия стратегий. Его реакцией на стресс – а конфликт с родителем это прежде всего стресс – будут уже знакомые нам два варианта: либо отказ от защиты своих интересов – позиция «тряпки», либо невозможность уступить и смириться – позиция «барана».

Трехлетка вдруг открывает для себя мир конфликта, он обнаруживает, что родитель хочет не того же, что он. Да, сначала у него шок и протест, а потом, если родитель не прерывает ситуацию искусственно шлепком или криком, он начинает учиться с этим как-то обходиться, осваивать разные стратегии. Ребенок учится жить в мире, в котором его воля ограничена волей других людей, в котором его желания и желания значимых для него людей не всегда совпадают. В этом главная задача этого возраста.

NВ! Важно, чтобы в процессе столкновений с вами ребенок получал разный тип ответных реакций. Чтобы когда-то ему уступали, а когда-то не уступали, чтобы когда-то переводили в игру, а когда-то договаривались, а когда-то еще по-другому, чтобы как в жизни, были разные варианты. Это довольно естественно: есть что-то, чего вы не разрешите никогда, хоть он весь день ори. Например, совать пальцы в розетку. И есть вещи, в которых вполне можно уступить: ну, не хочет он такую кашу, не нравится ему, можно и не давать. И еще много ситуаций, когда может быть по-разному. Вместе собрать игрушки. Поспорить с папой, что ребенок не успеет одеться, пока вы считаете до десяти и с треском проиграть. Понять, что Луну с неба достать никак не выйдет, и поплакать про это. Ну, и помнить, что этот кризис не будет вечным.

Людмила Петрановская (из книги «Тайная опора: привязанность в жизни ребенка»)

ДЕТСКИЙ МАССАЖ Курск ЭЛЕКТРОФОРЕЗ запись закреплена

ПЛАН РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ОТ 1 ДО 2 ЛЕТ. Сохраняйте!

Изучение свойств предметов:

1. Большой-маленький.
2. Названия цветов (как базовых – синий, красный и т.п. так и нетипичных – салатовый, розовый и т.п.).
3. Изучение геометрических фигур (круг, квадрат и т.п.).
4. Один-много.
5. Горячий-холодный.
6. Высокий-низкий.
7. Вверх-вниз.
8. Предлоги.
9. Грустный-веселый.
10. Твердый-мягкий.
11. Грязный-чистый.
12. Спереди-сзади.
13. Сухой–мокрый.
14. Колючий.
15. Гладкий.
16. Шершавый.
17. Легкий –тяжелый.

Развитие речи и артикуляции.

Развитие музыкального слуха, чувства ритма.

Развитие сенсорики.
Игра с разными материалами – кусочками ткани разной фактуры, клубочками, щеткой и т.п.

1. Аппликация из материалов разных фактур (гофрированной, бархатной, наждачной бумаги, ваты, ткани и т.п.).
2. Ощупывание различных предметов дома (диван мягкий, пол твердый, чашка с чаем теплая, кефир из холодильника холодный, кошечка пушистая, щетка колючая и т.п.).
3. Ощупывание природных материалов на улице – кора деревьев шершавая, вода мокрая, листик гладкий, стебель тысячелистника, одуванчик, верба – пушистые, железная скамейка твердая и холодная и т.п.)
4. Играть в игру «найди пару» с кусочками ткани.

Гимнастика и развитие координации.

Развивающие упражнения в быту.

(Выполнять, исходя из способностей ребенка, значительную роль играет интерес малыша, если не интересно – ребенок может отказаться выполнять задания).

Все указанные ниже рекомендации очень индивидуальны, главный критерий обучения социальным навыкам в этом возрасте – большинство действий должны совершаться легко, а если есть затруднения – значит конкретно для вашего малыша еще не пришло время осваивать такие навыки.

Источник

Детский массаж в Курске

Детский профилактический общеукрепляющий и лечебный массаж с комплексом гимнастики (ЛФК)и упражнений на мяче для детей от 0 до 7 лет в Курске с выездом на дом.
Детям до 1 года показан общий массаж с комплексом гимнастики.
Провожу сеансы массажа при патологии опорно-двигательного аппарата, кривошее, гипертонусе, гипотонусе, пупочной грыже, бронхите в стадии ремиссии.

Образование- медицинское высшее(врач-невролог), имею сертификат о прохождении курсов по детскому массажу. Стаж работы более 3 лет.
Тел. 8-904-525-5759. Ольга

Детский массаж в Курске запись закреплена
Мамочки Курска

ЭТАПЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
(примерный график развития речи малыша)

2 месяца
Быстро отвечает улыбкой при общении.
Кричит с разной интонацией.
Начинает гулить.

3 месяца
Внимательно слушает обращенную к нему речь.
Начинает различать интонацию взрослого.
Гулит нараспев.

4 месяца
Продолжительно гулит нараспев.
Отвечает взрослому (теперь малыш способен «поддержать» получасовой диалог с мамой и другими близкими).
Пытается подражать интонациям взрослых.

5 месяцев
Продолжительно певуче гулит с цепочками звуков.
Различает ласковый тон (оживляется, улыбается, смеется, гулит в ответ) и строгий (пугается, хнычет, кричит).

6 месяцев
Лепечет, произносит отдельные слоги («ба», «ма», «на»).
Подолгу общается сам с собой.
Узнает по голосу близких.

7 месяцев
На вопрос «где?» ищет знакомый предмет или игрушку и указывает на него (нее) пальцем.
Продолжительно и активно лепечет.

8 месяцев
Начинает понимать и выполнять простые просьбы типа «дай ручку».
Пытается повторять за взрослыми слоги и жесты.

9 месяцев
Выполняет более сложные просьбы: «поцелуй маму», «принеси шарик».
Знает свое имя, откликается на зов.
Привлекает к себе внимание словами и жестами.
Говорит с разной интонацией.

10 месяцев
Повторяет за взрослым новые слоги.
Произносит первые лепетные слова («ма-ма», «па-па», «ба-ба»).
По просьбе взрослого показывает части своего и чужого лица и тела: глазки, носик, ушки и т. д.

11 месяцев
Говорит «дай», «на» и т. д.
Понимает значение слова «нельзя».

1-1,5 года
Интенсивно пополняет свой пассивный словарный запас.
Выполняет поручения взрослых.
Подолгу эмоционально лепечет, подчеркивая «смысл» мимикой, жестами, интонацией.
Подражает различным звукам (мяукает, жужжит).
Называет свое имя и показывает на пальчиках возраст.
Пытается связать в предложение два слова.
В 1,5 года произносит около 30 простых по звуковому составу слов.

1,5-2 года
Понимает смысл слова, фразы, активно анализирует речь взрослых.
Пытается соотнести слова с абстрактными значениями, хотя и понимает их часто по-своему. Например, связывает слово «мужчина» только со своим папой.

Подражая взрослым, легко произносит знакомые и незнакомые слова – как адресованные ему, так и случайно услышанные от окружающих.

Говорит фразами. Начинает понимать грамматический строй речи.
Строит интонационно четкие вопросительные и восклицательные предложения. Очень любит задавать вопросы «что это?», «кто это?».

В 2 года имеет активный словарный запас из 100-300 слов.

2-2,5 года
Говорит существенно «чище», владеет большей частью звуков родной речи.
Достаточно связно строит предложения (структура речи приближается к речи взрослого, хотя правила грамматики использует еще неточно, заменяя их собственными).
Активно использует новые слова во время диалогов со взрослыми.
Задает вопросы «когда?», «где?».
В 2,5 года имеет словарный запас из 500-1000 слов (в этом возрасте мальчики обычно несколько отстают от девочек – менее активно используют в речи новые слова, но к 3 годам догоняют ровесниц).

2,5-3 года
Понимает почти все, что ему говорят (пассивный словарный запас растет очень быстро).
Произносит артикуляционно-сложные звуки и слоги (иногда правильное произношение сочетается с выдуманным).

Дополняет речь ритмичными движениями, жестами, мимикой.
Постоянно задает вопросы (в том числе «почему?» и «зачем?») и легко отвечает на те, что адресованы ему.
Использует в речи сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.
Достаточно свободно говорит (может рассказать о прошедшем дне, однако пересказать текст еще не способен).

Может начать ругаться, используя бранные слова, которые где-то услышал (не ругайте ребенка, ведь это тоже одно из проявлений развития речи – просто объясните, почему некоторые слова лучше не произносить).
В 3 года имеет словарный запас из 2000-3000 слов. Грамматический строй речи практически аналогичен строю речи взрослого.

Детский массаж в Курске запись закреплена

На гимнастический мяч — с рождения! Необходимая информация и подробное описание упражнений для крох на мяче:

Чем гимнастический мяч полезен для крохи?
Показать полностью.

1. Покачивание на мяче развивает вестибулярный аппарат ( один из важнейших компонентов занятий с ребенком первого года жизни ).
Малыш может совершать «пассивное» плавание, как он привык это делать в животике у мамы. Таким образом, кроха получает необходимые вестибулярные, зрительные и кинестетические импульсы.

2. Занятия имеют позитивный эффект расслабления. Упражнения на гимнастическом мяче расслабляют мышцы живота, при этом улучшается пищеварение, реже возникают младенческие колики. Если брюшные мышцы расслаблены, значительно улучшается дыхание.

3. Вибрация — это своеобразная физиотерапия, обладающая обезболивающим эффектом, она также стимулирует правильную работу жизненно важных органов малыша.

4. На мяче с рождения можно заниматься простейшей гимнастикой, с возрастом усложняя ее. Укрепляются и развиваются все группы мышц крохи. Мышцы спины, особенно вокруг позвоночника, становятся более сильными и гибкими, а это — залог нормального функционирования нервной системы.

5. Кроме всего прочего, гимнастика на мяче — это интересное и забавное занятие! Занимаясь с раннего возраста, очень скоро вы будите видеть довольную и счастливую мордашку своего малыша, как только положите его на мяч.

Упражнения на гимнастическом мяче с рождения:

Упражнение №1.
Положите правую руку малышу на спинку и слегка прижмите его к мячу. Левой рукой придерживайте левую ножку в области коленного сустава, свою руку при этом прижимайте к мячу. Таким образом, вы будите полностью контролировать ситуацию. Начните потихоньку покачивать ребенка вперед, назад, по кругу, немного вибрируя.

Внимательно наблюдайте за крохой, разговаривайте с ним, пойте песенку, хвалите. Это придаст ему уверенности. Через 1-2 минуты, придерживая мяч ногами, осторожно переверните малыша на спину. Опять же правую руку положите ему на животик, левой придерживайте ножку, и повторите все движения.

Если ребенок забеспокоился при первом занятии, не останавливайтесь, повторите все на следующий день, а в дальнейшем выкладывайте кроху на мяч в течение дня несколько раз. Постепенно вы и ваш малыш привыкнете к таким занятиям.

На мяче младенец успокаивается, расслабляется, получает легкий массаж живота, спины, лучше отходят газики, перестает болеть животик, нормализуется стул, снижается тонус сгибателей. Постепенно увеличивайте амплитуду покачиваний и вращений. Перед занятиями можно сделать легкий, поглаживающий массаж, полезно на время занятий раздевать малыша – тут вам и воздушные ванны, и закаливание.

Время занятий на мяче строго не устанавливается. Если вы и ребенок получает от этого удовольствие, занимайтесь в течение дня сколько хотите. До 1-го месяца, покачиваясь и вращаясь на мяче, вы оба адаптируетесь к занятиям на таком тренажере. С 1-го месяца занятия можно усложнить. Теперь все упражнения выполняйте стоя перед мячом.

Упражнение №2.
Сначала попробуйте убрать руку со спинки и животика. При этом придерживайте малыша обеими руками за ножки в области коленных суставов. Научитесь чувствовать себя уверенно при такой поддержке, покачивая кроху, вращая и вибрируя.

Упражнение №3.
Затем постепенно научитесь отрывать свои руки от мяча, слегка приподнимая ножки ребенка. Самое главное – делать все плавно и аккуратно. Постепенно, приподнимая ножки младенца, покачивайте его с упором на верхние отделы туловища в позиции на животе. После этого положите кроху на спину и повторите упражнение.

Увеличивая амплитуду покачиваний и придерживая малыша за коленные, а затем только за голеностопные суставы, постарайтесь все больше и больше опускать его головкой вниз. Не бойтесь положения вниз головой. Привыкнув, в позиции на животике ребенок будет тренировать мышцы шейного отдела, дольше, лучше и увереннее держать голову. Мышцы спины и позвоночник при этом так же задействованы и укрепляются.

В позиции на спине положение вниз головой обеспечивает снижение тонуса сгибателей. Ручки расслабляются, выпрямляются, снижается тонус кисти, раскрываются пальчики. Привыкнув к положениям вниз головой, на короткое время задерживайтесь в висах, при этом немного потряхивайте младенца, вибрируйте на мяче, расслабляйтесь.

Когда вы освоитесь с висами вниз головой, можно попробовать удерживать ребенка только за ручки. Так как это несколько сложнее, попросите родственников на первых порах подстраховывать вас.

Упражнение №5.
Малыш лежит на спинке. Возьмите его за ручки в области лучезапястных суставов или вложите в его ладошку свой большой палец. Врожденный хватательный рефлекс позволит вам крепко держать кроху за кисть. Как и раньше, в первую очередь освойте простые покачивания ( начинайте очень осторожно, постепенно увеличивайте амплитуду движений ).

Если ручки ребенка довольно хорошо разгибаются, добейтесь полного подъема рук вверх, в движении. Ножки при этом свободно свисают вниз. Задержитесь в таком положении на некоторое время. Расслабьте младенца, потряхивая и вибрируя. Постепенно добейтесь полного выпрямления ножек вдоль мяча и полного разгибания позвоночника. Со временем в положении на спине можно будет выполнять любые движения руками: вверх, вниз, «мельницу», скрещивание на груди.

Освоив эти простейшие упражнения, к 2-м месяцам можно переходить к более сложной гимнастике.

Упражнение №6.
Ребенок лежит на спине. Вы придерживаете его за ножки в области коленных суставов, а если чувствуете уверенно, — только в области голеностопов. Попробуйте медленно и аккуратно проделать следующее: приближая малыша к себе, согните его ножки в коленных суставах и прижмите к животику, а при движении от себя выпрямите ножки.

Повторяйте упражнение несколько раз; постепенно увеличивая амплитуду и скорость качания. Теперь попробуйте выполнить это же движение сначала только правой, затем только левой ногой. Получится своеобразный «велосипед» на мяче.

Упражнение №7.
Ребенок лежит на животе. Правой рукой придерживайте его в области поясницы, а левой попробуйте уложить в позу «лягушки». В такой позе покачивайте вперед, назад, вибрируйте на мяче. Это не только расслабляет, но и очень полезно для развития тазобедренных суставов.

Упражнение№8.
Младенец лежит на животике. Придерживайте его ручки ( как в упражнении 5 ). Покачивайте вперед, назад, постепенно приподнимайте за ручки плечевой пояс и грудную клетку. Получится «рыбка» на мяче. Постепенно разводите ручки в стороны, при этом приподнимая малыша. Получится «ласточка» на мяче.

На 3-м месяце упражнения на гимнастическом мяче следует еще больше усложнить и разнообразить.

В позиции на животе полезно сгибать и разгибать ножки, удерживать ребенка то за одну ножку, то за другую, удерживая за ручки, опускать вниз, делать прыгающие движения, тренируя тем самым опору на всю стопу.

Когда кроха научится захватывать предметы, можно разбросать на полу несколько мелких игрушек, и вы увидите, как он станет отрывать сначала одну, а затем обе ручки от мяча, стараясь взять игрушку. Ваше занятие превратится в веселую забаву.

Заниматься на гимнастическом мяче надо по 10-15 минут ежедневно. После такого занятия очень полезно поплавать в ванне. Если учесть, что занятие начинается с легкого массажа (10-15 минут), плюс плавание минут 10-15, на все у вас будет уходить от 20 до 40 минут в день (всего-то!). Но какую пользу получит ребенок!

Организм маленького человечка очень быстро отзывается на такие занятия. Результаты будут заметны почти сразу. Кроха станет активнее, крепче, перестанет бояться изменений положений своего тела, у него улучшится сон и аппетит, он получит положительный эмоциональный заряд.

Гимнастический мяч так же очень хорош для занятий с малышами, которых имеется какая-либо неврологическая (гипер-, гипотонус и т.д.) или ортопедическая патология (кривошея, дисплазия тазобедренных суставов и т.д.). В этих случаях занятия должен проводить только специалист, или вы после прохождения курса обучения.

Детский массаж в Курске запись закреплена
Дед Мороз в Курске

ДИСПЛАЗИЯ ТАЗОБЕДРЕННОГО СУСТАВА!

В первые недели после появления на свет грудных детей необходимо тщательно обследовать, чтобы выявить все возможные проблемы и отклонения в развитии. Чем раньше врачи обнаружат возможные «неполадки» в организме малыша, тем быстрее с ними можно будет справиться и свести количество опасных последствий для здоровья к минимуму.
Показать полностью.

Когда после осмотра специалист пишет в карточке успокаивающее «здоров», родители могут немного успокоиться. Но случается, что у мамы подкашиваются ноги, когда в кабинете ортопеда она слышит: «Подозрение на дисплазию тазобедренного сустава». Такой диагноз звучит грозно, но прежде чем ударяться в панику, следует разобраться в сути заболевания, причинах, его вызывающих, а также узнать о методах лечения.

В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПАТОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ СУСТАВОВ.

Дисплазия – это некорректное развитие тазобедренного сустава, при котором суставные структуры не формируются или же формируются с опозданием, что приводит к его неполноценности. Как это выглядит?

Подвижность и правильная работа тазобедренного сустава зависит от взаимодействия головки бедренной кости и впадины сустава, а также суставных связок. У новорождённого тазобедренный сустав – незрелая структура. Он отличается плоской вертлужной впадиной с вертикальным расположением и чрезмерной эластичностью суставных связок. Головка бедренной кости способна удерживаться во впадине только за счёт собственной капсулы. Для того чтобы не произошло смещения, сустав также удерживает хрящевая пластинка впадины под названием лимбус. По мере роста ребёнка и развития суставов впадина округляется, связки укрепляются, и все структуры сустава начинают функционировать нормально.

Но при замедленном или недостаточном развитии тканей тазобедренный сустав начинает формироваться с отклонениями, если суставная впадина сильно скошена или слишком плоская, связки и лимбус не в состоянии удерживать головку бедренной кости в правильном положении. При движениях головка может частично или полностью выходить из впадины, выворачивая лимбус. Вертлужная впадина может частично закрыться соединительной либо жировой тканью.

Помимо неправильного развития вертлужной впадины или связок, могут отмечаться нарушения развития кости сустава, при которых положение сустава и впадины относительно друг друга оказывается неправильным. Из-за этого нагрузка на сустав распределяется неверно, и сустав развивается с отклонениями от нормы.

СТЕПЕНИ ДИСПЛАЗИИ ТАЗОБЕДРЕННЫХ СУСТАВОВ.

Различают три формы нарушения суставных отделов тазобедренного сустава:

• дисплазия I степени — предвывих: недоразвитие сустава без смещения головки тазобедренной кости;
• дисплазия II степени — подвывих: частичное смещение головки бедренной кости;
• дисплазия III степени — вывих: полное смещение головки бедренной кости относительно суставной (вертлужной) впадины.

• НАРУШЕНИЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ НА КОЖЕ СКЛАДОК, НАРУШЕНИЕ ИХ ГЛУБИНЫ.
В процессе осмотра врач обращает внимание на расположение складок под левой и правой ягодицами, паховых и подколенных складок. Они должны в нормальном состоянии располагаться на одинаковом уровне. Соответственно, при более глубоком положении складок с одной из сторон при сопоставлении с другой можно предположить актуальность рассматриваемого нами заболевания. Между тем, данный признак нельзя назвать надежным указателем на заболевание, потому как у большей части новорожденных детей в положении складок присутствуют определенные отличия при подобном сопоставлении. Как правило, выравниваются складки к достижению ребенком возраста 2-3 месяцев. Кроме того, отметим, что если актуален такой диагноз, как двусторонняя дисплазия, то асимметрии также в положении складок выявить, скорее всего, не удастся.

• УКОРОЧЕНИЕ ОДНОЙ ИЗ НОЖЕК ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГОЙ.
Такой признак можно считать наиболее достоверным, однако выявить его можно лишь в случае с тяжелой формой проявления заболевания, при уже сформированном вывихе бедра. Смещение головки бедренной кости происходит назад, что и способствует укорачиванию конечности. Для проверки данного симптома врач во время осмотра вытягивает обе ножки малыша, сравнивая уровень, на котором располагаются коленные чашечки.

• СИМПТОМ СОСКАЛЬЗЫВАНИЯ («СИМПТОМ ЩЕЛЧКА» ИЛИ СИМПТОМ МАРКСА-ОРТОЛАНИ).
Не менее надежный и, вместе с тем, достоверный метод для выявления рассматриваемого нами заболевания. Здесь ребенка необходимо уложить на спинку, после чего врачом его ножки берутся так, что большими пальцами захват производится изнутри, а остальными пальцами, соответственно, захват производится снаружи. Далее предпринимаются попытки разведения их в стороны. При отсутствии нарушений в конфигурации суставов, то есть в норме, бедра малыша практически могут быть уложены на поверхности, на которой он укладывается (на столе), то есть получается развести их до 80-90 градусов. Если же имеется дисплазия, то бедро со стороны поражения может быть отведено лишь до определенного положения, а затем рукой врач при таких манипуляциях ощущает характерный щелчок, указывающий на вправление головки бедра. В дальнейшем если ножка будет отпущена, то она вновь окажется в своем исходном положении, затем, в определенном периоде времени при резком движении вновь произойдет ее вывих. Выявление дисплазии врачом на основании данного симптома допускается лишь в возрасте ребенка около 2-3 недель, в других случаях метод диагностики неинформативен.

• ОГРАНИЧЕННОСТЬ ОТВЕДЕНИЯ БЕДРА.
Такой симптом можно определить у ребенка в возрасте от 3 недель. Его определяют аналогично предыдущему симптому «щелчка». Со здоровой стороны ножка ребенка может опускаться на поверхность стола практически до самого конца, в то время как с пораженной ножкой добиться такого же результата не удастся.

ВАЖНО. В качестве дополнительных методов диагностики дисплазии тазобедренного сустава в обязательном порядке проводится рентгенологическое исследование (допускается к проведению с 3-х-месячного возраста малыша) либо УЗИ (без возрастных ограничений). Также диагностика может быть дополнена МРТ или ультрасонографией сустава.

• Широкое пеленание (1 степень);
• Стремена Павлика, шины;
• Физиотерапия;
• Лечебный массаж и гимнастика;
• Хирургическое вмешательство (при сильной недоразвитости, поздней диагностики, неэффективном лечении и тяжёлом вывихе со смещением).

• Широкое пеленание. Оно способствует правильному развитию суставов ребёнка;
• Слинги и кенгуру, позволяют малышу во время их использования обхватывать туловище мамы. Бёдра при этом находятся в нужном положении;
• Гимнастика и массаж. Лёгкие массажные движения расслабляют мышцы, а небольшая физическая нагрузка укрепляет их.

Источник

Читайте также:  Антицеллюлитный массаж в бердянске
Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Лечение распространенных заболеваний
Adblock
detector