Массаж железновы 6 7 лет

Массаж

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

(2) Вместе – это пять друзей

• МЯЧИК
Круглый мячик без запинки скачет, скачет по тропинке
Часто, часто, низко, низко от руки к земле так близко
Скок и скок и скок и скок, не скачи под потолок,
Скок и скок и стук и стук, не уйдёшь от наших рук.
(легко и ритмично похлопывать вдоль по спинке)

• КАПУСТКА
(1) Мы капустку чистим, чистим, мы капустку чистим, чистим
Мы всех просим не зевать и немножко помогать.
(2) Мы капустку рубим, рубим, мы капустку рубим, рубим,
Мы всех просим не зевать и немножко помогать.
(3) Мы капустку давим, давим, мы капустку давим, давим
Мы всех просим не зевать и немножко помогать.
(4) Мы капустку солим, солим, мы капустку солим, солим,
Мы всех просим не зевать и немножко помогать.

• МОСТИК
(1) Над речкой – узкий мостик, другого нет пути,
Решили наши звери по мостику пройти.
(2) Сначала кошка ловко по мостику прошла,
(3) За ней змея тихонько на пузе проползла.
За ней змея тихонько на пузе проползла.

(4) Петух, как на параде, за ней маршировал…
(5) Потом рогатый козлик два раза проскакал, два раза проскакал.
(6) Последней, крякнув, утка вразвалочку прошла,
(7) Потом пришла старушка, домой всех увела, домой всех увела.

• ЛОШАДКА
(1) Вот бежит лошадка, сделана из ватки,
Она кашки не ест, молочка не пьёт,
Только скачет взад-вперёд, взад-вперёд, взад-вперёд.

1 – всеми пальцами одной руки быстро постукивать – «бежать под музыку
по спинке и по ручкам ребёнка

• ЁЖИК
(1) Катится колючий ёжик,
Нет ни головы ни ножек,
Мне по *пальчикам (по ножка вниз/по спинке вверх) бежит
И пыхтит, пыхтит, пыхтит.

Бегает туда-сюда,
Мне щекотно, да, да, да!
Уходи, колючий ёж,
В тёмный лес, где ты живёшь!

• ПЁРЫШКО
(1) Смотрите, смотрите, что я принесла!
Смотрите, какое перо я нашла
Оно по ладошке тихонько ползёт
Сначала по кругу, а после вперед.

Потом эти ушки перо гладить хочет,
Одно и другое немножко щекочет
Но пёрышку надо теперь отдыхать,
Оно улетает в карман полежать.

• РЕЛЬСЫ, РЕЛЬСЫ
(1) Рельсы, рельсы, (2) шпалы, шпалы, (3) ехал поезд запоздалый.
(4) Из последних из окошек мы просыпали горошек.
(5) Пришли куры – поклевали, (поклевали, поклевали)
(6) Пришли утки – пощипали (пощипали, пощипали)
(7) Пришёл слон – потоптал, (топ, топ, топ, топ)
(8) Дворник всех метлой прогнал, (кыш, кыш, кыш, кыш)

Источник

Логоритмические упражнения по методике Е. Железновой

Елена Гарина
Логоритмические упражнения по методике Е. Железновой

Сергей Станиславович и Екатерина Сергеевна Железновы (отец с дочерью) разработали свою авторскую методику раннего развития детишек.

Сергей Станиславович Железнов — опытный педагог (пианист и композитор) детских музыкальных школ г. Москвы, организовал студию раннего развития «Музыка с мамой».

Екатерина Сергеевна Железнова является последователем своего отца, закончила музыкальный педагогический колледж и Аспирантуру повышения квалификации, сейчас является педагогом и методистом — руководителем авторской школы своего отца.

Изначально это программа была подготовительным курсом деток 4-6 лет к поступлению в музыкальные школы, где они знакомились с нотами, первыми песенками и играли на музыкальных инструментах.

Позже методика стала расширять свои позиции и решено было углубить ее. В середине 90- х годов практически не было музыкального материала, чтобы можно было приобщать малышей, младше 3 лет.

Читайте также:  Массаж белая орхидея южно сахалинск

Тогда Железновы начали самостоятельно писать маленькие, но понятные малышам песенки, песенки с движениями, дорабатывать русские потешки. Так появились на свет новые сборники.

Программа рассчитана для разных возрастов. Она может применяться и для совсем маленьких карапузов от полугодика, когда можно танцевать у мамы на руках. Конечно, здесь они являются только слушателями.

А в возрасте около года уже могут приплясывать. Потом, постарше могут исполнять песенки с движениями, сначала со взрослыми, затем самостоятельно.

Состав методики

Программа делится по возрастам и записана на аудио и видео дисках и дидактические пособия.

Данная методикавключает такие сборники:

песенки с движениями — здесь коротенькие марши, хороводы, первые активные игры (жмурки, салочки). Малыш учится новым движениям и ролям.

пальчиковые игры. Маленькие сказки при движении кистей рук и пальчиков.

сказки — подражалки. Открываем в малыше первые театральные навыки.

веселая логоритмика

аэробика для малышей (скачать, игровая гимнастика — взрослый показывает игровые гимнастические движения, а малыш повторяет. укрепляем мышечный корсет и координацию ежедневно и весело.

сказки-шумелки. Маленькие сказки на подражание и имитацию звуков. Малыш учится слушать и воспроизводить услышанное. Задействована мелкая моторика память и воображение.

песенки-инсценировки, маленькие сказки с использованием игрушек и простых жестов

колыбельные песенки — это обработка русских народных колыбельных с добавлением звуков природы или животных.

Источник

Развитие ребенка по методике Железновых + авторские сборники

Здравствуйте, дорогие читатели!

Музыкальное развитие в жизни ребенка должно обязательно присутствовать. Это в первую очередь очень нравится детям и в процессе музыкальных игр можно развивать фантазию, память, воображение, чувство ритма и такта, слух и сообразительность, стимулировать эмоциональное развитие.

Посредством танцевальных движений детки укрепляют мышечный корсет, координацию движений, а простые песенки помогут ребенку развить речь, приобрести первые вокальные и коммуникативные навыки.

Методика Железнова раннее развитие ребенка, рассмотрим поподробнее.

Об авторах

Сергей Станиславович и Екатерина Сергеевна Железновы (отец с дочерью) разработали свою авторскую методику раннего развития детишек.

Сергей Станиславович Железнов — опытный педагог (пианист и композитор) детских музыкальных школ г. Москвы, организовал студию раннего р азвития «Музыка с мамой».

Екатерина Сергеевна Железнова является последователем своего отца, закончила музыкальный педагогический колледж и Аспирантуру повышения квалификации, сейчас является педагогом и методистом — руководителем авторской школы своего отца.

Изначально это программа была подготовительным курсом деток 4-6 лет к поступлению в музыкальные школы, где они знакомились с нотами, первыми песенками и играли на музыкальных инструментах.

Позже методика стала расширять свои позиции и решено было углубить ее. В середине 90- х годов практически не было музыкального материала, чтобы можно было приобщать малышей, младше 3 лет.

Тогда Железновы начали самостоятельно писать маленькие, но понятные малышам песенки, песенки с движениями, дорабатывать русские потешки. Так появились на свет новые сборники.

Программа рассчитана для разных возрастов. Она может применяться и для совсем маленьких карапузов от полугодика, когда можно танцевать у мамы на руках. Конечно, здесь они являются только слушателями.

А в возрасте около года уже могут приплясывать. Потом, постарше могут исполнять песенки с движениями, сначала со взрослыми, затем самостоятельно.

Состав методики

Программа делится по возрастам и записана на аудио и видео дисках и дидактические пособия.

Данная методика включает такие сборники:

Плюсы методики

Безусловно, методика Железновых благотворно воздействует на разностороннее развитие малышей. Это и психическое и социальное и эмоциональное.

Главным отличием и преимуществом является то, что музыка, взятая здесь за основу является прекрасным способом для подачи материала в простой и интересной форме даже для самых маленьких.

Минусы методики

Особых недостатков у данной методики нет, есть лишь индивидуальные расхождения во вкусах. Например, моему Данилке нравятся не все песенки (да и мне тоже), не все он понимает и не хочет повторять эти движения.

Читайте также:  Виды массажа показания и противопоказания

Но у каждого ребенка свое восприятие. Некоторые песни кажутся однотипными и быстро надоедают.

Автор предлагает в методических пособиях, как выполнять те или иные движения к песенкам, другие и не придумаешь. Таким образом возможности для полета фантазии или импровизации у детей нет. Действуем строго по инструкции.

Источник

Игровой массаж
консультация (средняя группа) по теме

Игровой массаж обеспечивает сенсорное развитие самых маленьких. Дети воспринимают интонации голоса, содержание текста, музыкальные тембры и шумы, темп и ритмы музыки.
При проведении массажа дети выполняют разнообразные движения пальцами и руками, что хорошо развивает крупную и мелкую моторику.
Игровой массаж снимает у детей напряжение. Улучшается кровоснабжение кожи, уменьшается напряжение мышц, дыхание и сердцебиение замедляются. Ребёнок успокаивается и расслабляется. Игровой массаж положительно влияет на центральную нервную систему.
Игровой массаж способствует социализации детей, формирует у детей доверие и внимание друг к другу, развивает терпение и чувство юмора.
Игровой массаж способствует развитию фантазии детей: бегущий по дереву паучок и капающий на спину дождик, прыгающий по полу мячик и идущий по лесу медведь одинаково ярко, хотя и по разному представляются детям проводящим и «получающим» игровой массаж
Игровой массаж также способствует развитию речи. Стихи и песенки малыши быстро запоминают, а движения, иллюстрирующие текст, способствуют выразительному исполнению.

Для проведения игрового массажа используется аудипособия из серии «Музыка с мамой», разработанные по методике Сергея и Екатерины Железновых. В детском саду игровой массаж провожу в рамках физкультурнооздоровительной программы «Здоровый сон» Стихи и песенки для игрового массажа очень нравятся детям, они способствуют доброжелательному настрою детишек, учат доверию и сопереживанию, снимают напряжение.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Песенки для развития коммуникативных навыков, развития внимания и речи для детей от 2 до 5 лет

Аудиопособия из серии «Музыка с мамой», разработанные по уникальной авторской методике Сергея и Екатерины Железновых, уже успели полюбиться многим заботливым родителям. Пособия используются педагогами ведущих детских центров Москвы и других городов России, ближнего и дальнего зарубежья.

Стихи и песенки для игрового массажа очень нравятся детям, они обеспечивают весёлое общение, снимают напряжение, учат малышей доверять другим и сопереживать. В семье или детско-родительской группах игровой массаж можно проводить с 12 месяцев

Игровой массаж обеспечивает сенсорное развитие самых маленьких. Дети воспринимают интонации голоса, содержание текста, музыкальные тембры и шумы, темп и ритмы музыки.

При проведении массажа дети выполняют разнообразные движения пальцами и руками, что хорошо развивает крупную и мелкую моторику.

Игровой массаж снимает у детей напряжение. Улучшается кровоснабжение кожи, уменьшается напряжение мышц, дыхание и сердцебиение замедляются. Ребёнок успокаивается и расслабляется. Игровой массаж положительно влияет на центральную нервную систему.

Игровой массаж способствует социализации детей, формирует у детей доверие и внимание друг к другу, развивает терпение и чувство юмора.

Игровой массаж способствует развитию фантазии детей: бегущий по дереву паучок и капающий на спину дождик, прыгающий по полу мячик и идущий по лесу медведь одинаково ярко, хотя и по разному представляются детям проводящим и «получающим» игровой массаж

Игровой массаж также способствует развитию речи. Стихи и песенки малыши быстро запоминают, а движения, иллюстрирующие текст, способствуют выразительному исполнению.

2.Ладошка 4.Дятел 6.Мячик 8.Маляр 10.Пальчики 12.Капуста 14.Листочки 16.Окна 18.Ежик 20.Дождь 22. На саночках 24.Мостик 26.Лен 28.Лето 30.Ходит ежик 32.Дождик, лей 34.Мы пилим 36.Лошадка 38.Вышел зайчик 40.Барабан 42.Приходите, мышки 44.Перышко 46.Велосипед 48.Рельсы.

Источник

«Проведение музыкально-игровых занятий (как одно из средств сенсомоторного развития) для детей с ТМНР с применением авторской методики Е.С. Железновой».

Выполнила: педагог – психолог

Гришина Анастасия Кристоферовна

Сенсомоторное развитие является азбукой познания окружающего мира для всех детей, а для ребенка с умственной отсталостью это развитие имеет особое значение. Согласно положению, сформированному Л.С. Выготским, ребёнок с интеллектуальной недостаточностью может воспринимать и понимать окружающий мир, однако он не в состоянии это сделать теми способами, которыми пользуется его нормально развивающийся сверстник. Говоря о развитии детей с тяжелыми и множественными нарушениями, важно подчеркнуть, что каждый ребенок развивается своим путем. Медленно, но развивается, если этому способствовать. И только при наличии адекватной коррекционно-развивающей помощи он может овладеть определенными знаниями и умениями.

Читайте также:  Массаж веточка сакуры описание

Данные методические рекомендации адресованы воспитателям, работающие с детьми с тяжёлыми множественными нарушениями, учителям – дефектологам, педагогам – психологам и родителям, имеющих детей с сочетанной патологией.

При работе с детьми имеющие тяжелые нарушения развития, разумнее всего использовать такие виды деятельности как: игровая, двигательная, музыкальная, коммуникативная. Авторская методика Екатерины Железновой соединила в себе все эти направления. Отличительной особенностью методики является подача материала в игровой форме с музыкальным сопровождением. В ходе многолетних исследований психологи выяснили, что музыка оказывает положительное влияние на психомоторное, интеллектуальное и социальное развитие детей. Тогда как игра является самым радостным и комфортным способом познать мир.

Среди ощущений, которые получает ребенок на музыкально-игровом занятии, важную роль играют ощущения от собственной активности – движений, действий, вокализаций. Во время активных и пассивных (сопряженных с действиями педагога) движений под музыку ребенок получает ощущения от собственного тела, осваивает его возможности. Эти движения являются источником специфических кинестетических, тактильных, вестибулярных, а также зрительных ощущений. Игра на элементарных музыкальных инструментах (колокольчик, погремушки, ложки, бубен, барабан металлофон, маракасы) представляет собой один из вариантов активности ребенка. При этом он получает немедленный «ответ» на собственную активность – слышит характерный звук, если движение соответствует инструменту, и, наоборот, при неправильном движении не получает ожидаемого эффекта.

Находясь в постоянном взаимодействии с ребенком, специалист в ходе занятия имеет возможность гибко менять количество активных каналов восприятия, что позволяет регулировать уровень активности ребенка, интенсивность стимуляции и насыщенность взаимодействия, избегая переутомления или перевозбуждения ребенка.

Психолого-педагогическая характеристика детей.

На сегодняшний день состав воспитанников Учреждения весьма разнороден. Для детей характерно интеллектуальное и психофизическое недоразвитие в умеренной, тяжелой или глубокой степени, которое может сочетаться с локальными или системными нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, расстройствами аутистического спектра, эмоционально-волевой сферы, выраженными в различной степени тяжести. У некоторых детей выявляются текущие соматические заболевания, которые значительно осложняют их индивидуальное развитие и обучение.

Часть детей, отнесенных к категории обучающихся с ТМНР, имеют тяжёлые нарушения неврологического генеза – сложные формы ДЦП (спастический тетрапарез, гиперкинез и т.д.), вследствие которых они полностью или почти полностью зависят от помощи окружающих их людей в передвижении, самообслуживании, предметной деятельности, коммуникации и пр. Дети имеют разрозненные и узкие представления об окружающем мире, их сенсорный опыт крайне беден и не сформирован, средства общения ограничены (крик, телодвижения, эмоции, отдельные жесты, звукоподражания или слово, понимание речи у большинства учащихся на уровне узко бытовой ситуации). Практически все дети с множественными нарушениями имеют низкий уровень развития осязания и моторики рук. Из-за имеющихся интеллектуальных и сопутствующих нарушений дети не могут спонтанно, по подражанию, овладеть различными предметно-практическими действиями. В результате малой двигательной активности, мышцы рук оказываются вялыми или слишком напряженными, целенаправленные действия с окружающими предметами отсутствуют. Следствием является сниженный общий уровень активности и крайне высокая истощаемость.

Цель и задачи музыкально – игровых занятий с детьми с ТМНР.

повышение общей активности ребенка, формирование мотивации к занятиям и взаимодействию с педагогом.

развитие слухового внимания;

обучение различению неречевых звуков, стимуляции речевой активности, звукоподражанию;

обучение выделению музыкальных звуков из других шумов;

обучение локализации звука в пространстве, определению источника звука;

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Лечение распространенных заболеваний
Adblock
detector