Ярина ірина кость киданці

Кости

Ирина Ярина (Осипова)

Ирина Ярина запись закреплена

Русская зима преображает мир своим морозным дыханием. Все становится похожим на чудесную сказку: летит белый пушистый снежок, сверкает на солнце укрытая зимним одеялом спящая земля. И в каждом дворе, словно по мановению волшебной палочки, появляются укутанные в шарфы забавные снеговики

Эта веселая зимняя затея известна людям уже не одно столетие. Но далеко не многим известно, какой сверхъестественный смысл был у снеговика в прошлом…

Ирина Ярина запись закреплена
Наталья Абдалова

Будем с сыном очень рады, если вы проголосуйте за его работу!
https://vk.com/photo-101797804_457241979

Ирина Ярина запись закреплена

СЕГОДНЯ МЫ ЗАВЕРШАЕМ НАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЧУДЕСАМ ДРЕВНЕГО МИРА

Помимо безопасного входа в гавань, он был оборудован наблюдательным пунктом, что позволяло следить за морем и вовремя замечать неприятельские суда. Александрийский маяк складывался из трех башен. Первая, самая нижняя, прямоугольная часть монумента, служила техническим целям. Там жили рабочие и солдаты, а также хранились необходимые для ухода за маяком инструменты и инвентарь.

Над первой частью возвышалась вторая, восьмиугольная башня. Вокруг нее вился пандус, чтобы поднимать по нему топливо для огня. Третий ярус представлял собой цилиндрическую постройку, оборудованную сложной системой зеркал, изготовленных из листов меди, вогнутых и выпуклых, и отполированных до блеска. На башне, в свою очередь, возвышалась статуи Посейдона, Исиды и Зевса. Именно здесь горел жизненно важный огонь, распространяя свой свет на многие километры вокруг.

Некоторые путешественники писали, что одна из статуй рукой всегда указывала на солнце, а ночью опускала руку вниз. Вторая отбивала каждый час, а третья была флюгером. Кто-то считает, что это миф, а кто-то полагает, что в маяке действительно использовались механизмы, работавшие по принципу накопления солнечной энергии и по принципу часов с кукушкой.
Высота маяка была равна 135 метрам.

Маяк был настолько великолепен, что Сострат Книдский, страшась забвения, пошёл на рискованное нарушение указов Птолемеев. В основании маяка он высек надпись: «Сострат, сын Дексифона из Книда, посвятил богам-спасителям ради мореплавателей». Надпись он прикрыл слоем штукатурки, на которой было вырезано имя Птолемея Сотера.
Данное великолепие прослужило человечеству почти 1000 лет.
P.S. Спасибо всем, кто путешествовал с нами
Надеюсь, виртуальная экскурсия была интересной и полезной

Ирина Ярина запись закреплена

СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА СТАТУИ ЗЕВС ОЛИМПИЙСКИЙ И КОЛОСС РОДОССКИЙ

Нет, не подумайте, что я буду рассказывать о том, что эти статуи связаны между собой)) Общее у них только то что обе были признаны ЧУДОМ ДРЕВНЕГО МИРА. И то, что обе не сохранились до наших дней.
Показать полностью.

По одной из версий, статуя Громовержца сгорела во время пожара древнего святилища в 425 г. н.э. По другой – немного позже, поскольку есть упоминания о том, что в V веке статую перевезли в Константинополь, где она какое-то время находилась во дворце императора Феодосия II и полностью сгорела там во время пожара 475 года – от изготовленной из дерева статуи (да, статуя была изготовлена известным скульптором Фидием из дерева, а золотом и слоновой костью только лишь облицована – это называлось хрисоэлефантинная техника) осталось лишь несколько обугленных пластинок из слоновой кости и расплавленные золотые детали.

Читайте также:  Строение ноги ниже колена кости фото

По легенде римский император Калигула захотел перенести статую Зевса к себе в Рим. За ней были посланы рабочие, но статуя расхохоталась, и рабочие в ужасе разбежались. Калигулу это настолько разозлило, что он сам лично сжёг статую Зевса.

ГЕЛИОС (КОЛОСС) РОДОССКИЙ был возведен в честь древнегреческого бога Солнца. По одному из преданий именно он вынес остров из морских глубин, чтобы на земле появилось хотя бы одно посвященное ему место. Создателем 36-метрового Колосса Родосского стал местный скульптор Харес. Для проведения работ на различной высоте вокруг Колосса возводили насыпь. Она росла вместе со скульптурой, которая до последнего была скрыта от глаз жителей.

Для возведения статуи Харес использовал глину, которую затем покрывал бронзовыми листами. Их кузнецы ковали под строгим контролем скульптора. Каркасом Колосса Родосского служили три каменных столба, скрепленных железными обручами.

Судить о том, как выглядела статуя Колосса Родосского, можно лишь по косвенной информации и сохранившимся изображениям Гелиоса, найденным на острове.

Предполагается, что скульптура изображала красивого юношу, на голове у которого был венок с остроконечными лучами. Почти наверняка они олицетворяли собой солнечные лучи. читается, что одна рука Колосса была поднята к лицу, как будто он вглядывается в даль, а вторая придерживала край ниспадающей одежды. Некоторые ученые предполагают, что поднятая рука замерла в приветственном жесте. Есть даже версия, что в ней Колосс Родосский держал чашу с огнем, которая служила маяком для входящих в гавань кораблей.

Колоссу Родосскому не суждено было стоять века и поражать своими размерами будущие поколения. Примерно 50-60 лет он радовал жителей Родоса, пока не разрушился в результате мощного землетрясения. Он надломился в области коленей и еще несколько веков лежал на земле, развалившись на крупные куски. Часть из них упала в море.

Кстати, Коло́сс на глиняных ногах — крылатое выражение, которым характеризуется что-либо величественное с виду, но по существу слабое. Надеюсь что мы с вами к таким не относимся.

Конечно же не обойдёмся и в этот раз без вопроса)))
Прототипом какой статуе мог послужить Колосс Родосский?

Ирина Ярина запись закреплена

ЕДЕМ ДАЛЬШЕ?!

ХРАМ АРТЕМИДЫ В ЭФЕСЕ святилище богини плодородия и охоты (древние греки считали её покровительницей всего живого на земле, женского целомудрия, счастливого брака и хранительницей рожениц).
Показать полностью.

Храм строили 2 раза – на постройку первого храма ушло около ста двадцати лет (сооружён он был в середине VI в. до н.э), а сожжён – три столетия спустя, в 356 г. до н.э. ОН считался самым крупным святилищем древнего мира: длина его составляла 110 м, а ширина – 55 м. Вдоль стен с внешней стороны храма крышу подпирали 127 колонн высотой в 18 м. Стены и крыша святилища были декорированы мраморными плитами. В середине храма находилась пятнадцати метровая скульптура богини, которая была изготовлена из черного дерева и слоновой кости, а украшена драгоценными камнями и металлами.

В 356 г. до н. э один из жителей города, Герострат, желая прославиться, поджег святилище. Это было нетрудно: несмотря на то, что само здание было возведено из мрамора, многие работы в середине были выполнены из дерева. Преступника вычислили быстро – он абсолютно не прятался и заявил, что поджег здание ради того, чтобы потомки о нём не забыли. Вот откуда появилось выражение геростратова слава — слава вандала, разрушителя.

Читайте также:  Изолированный перелом большого бугорка плечевой кости

Перенесемся в древний город Галикарнас. Он был столицей Карии и, как причитается столице государства, славился своей красотой и величием. Царь Мавсол, правящий Карией в 4 веке до н.э. (377-353 годы), по опыту египетских фараонов начал строительство своей гробницы еще при жизни. Она должна была стать уникальным сооружением. Расположенная в центре города, среди дворцов и храмов, она символизирует могущество и богатство царя. А для поклонения покойному царю, она должна сочетать в себе одновременно и гробницу и храм. На строительство были выделены лучшие архитекторы и скульпторы — Пифий, Сатир, Леохар, Скопас, Бриаксид, Тимофей. После смерти царя его жена, царица Артемисия, еще интенсивнее подошла к строительству вечного памятника великому мужу.

Внешний облик сочетал в себе сразу несколько архитектурных стилей того времени. В мавзолее выделялось три уровня общей высотой в 46 метров. Первый ярус представлял собой массивный цоколь из кирпича, облицованного мрамором. Далее на нем возвышался храм с 36 колоннами. Колонны подпирали крышу в виде пирамиды с 24 ступенями. На вершине крыши располагалась скульптура царя Мавсола и Артемисии в колеснице, запряженной 4 конями. Вокруг постройки располагались статуи всадников и львов. Красота строения завораживала, не случайно, что мавзолей в Галикарнасе вошел в семь чудес света древнего мира. Спустя время усыпальница была разрушена землетрясением.

Мавзолей — слово, произошедшее от имени царя Мавсола, в настоящее время является нарицательным среди всех народов.

После таких экскурсий меня всегда мучает вопрос, А нужно ли восстанавливать памятники архитектуры? Или может хватит воспоминаний в летописях, а на их местах возводить новые постройки? Давайте вместе поразмышляем над этим вопросом. Жду ваших мнений

Источник

Ярина Пляскина

Ярина Пляскина запись закреплена
Ярина Пляскина запись закреплена
Традиции Луны
Ярина Пляскина запись закреплена
Ярина Пляскина запись закреплена

Подборочку для ознакомления непонимающих делаю

Ярина Пляскина запись закреплена
Ярина Пляскина запись закреплена
Давай лучше дома посмотрим
Ярина Пляскина запись закреплена

Говорят, что за восемь дорог
За восемь пар истоптанных сапог
Ангел тёмный на земле живет
Так говорит суеверный народ

Ярина Пляскина запись закреплена
Ярина Пляскина запись закреплена
Юмор Шрёдингера

Эpa двoeчникoв нacтaлa

Эpa, эпoxa, чyдoвищнoe, мoгyчee пoкoлeниe двoeчникoв и нeyчeй. Heт, oни и paньшe были, нo eщё несколько лет назад они не так сильно бpocaлиcь в глaзa. Как-то стеснялись своей безграмотности, что ли. А сейчас они, такое ощущение, везде. Они популярны. Безграмотные звезды. Kocнoязычные лидеры мнений. Не умеющие двух слов связать законодатели мод.
Показать полностью.

Все эти люди, которые никак не могут понять разницу между «тся» и «ться». Которые говорят «я думаю то, что». Которые говорят «кoopдинальный» вместо «кapдинальный» — видимо, и Pишeльe в иx вepcии был «кoppдинaлoм». Которые заявляют, что «мнe пoкaзaлoCЯ», или «я paзoчаровалaCЯ». Которые никак не могут забыть кошмарное слово «вooбщeм». И другие, многие другие.

Читайте также:  Восстановление после перелома таранной кости стопы

И они уже не стecняются ничeгo.

И ладно бы только блогеры были безграмотными. Блогеры вообще умудрились за краткое время своего существования сделать все возможные ошибки и покрыть себя любым известным позором, так что само слово «блогер» в нашем обществе носит пренебрежительно-несерьезный оттенок. На фоне пoнтoв, самолюбования, воровства, накрутки подписчиков, откровенной грубости, глупости и хамства какая-то там безграмотность уже не выглядит как порок.

Но безграмотность проникла уже в святая святых – в CMИ. В место, которое держалось дольше всех. Где должна быть хоть какая-то peдaктypa, хоть какой-то второй взгляд. Heт. Caми peдaктopы yжe не знают, что к чeмy. И лaднo бы мoдныe жypнaлы, нет – солидные пoлитичecкиe издания на полном серьезе обсуждают вопросе о «приeмникe Пpeзидeнтa», хотя слово «пpиeмник» — это, скорее, что-то из paдионayки, в отличие от слова «пpeeмник», котopoe и пишется, и читается по дpyгoмy.

Всем наплевать на грамотность. Всем. Никакой вычитки, никакого свежего взгляда. Афиша с фильмом Hypтaca Aдaмбaя заявляет о «фильме Hypтacа Aдамбaй» — хотя фамилия «Aдaмбай» прекрасно склоняется, прекрасно, так же, как и Xeмингyэй. Но только в одном случае – если речь идет о персонаже мужского рода. Если бы это был фильм какой-нибудь Hypгyль Aдамбaй – тогда склонять не следовало бы. Но не понимают разницы, не понимают.

Безграмотность везде и во всем. Неучи везде. Heyчи – лидеры мнений. Heyчи – популярные блогеры. Heyчи дают интервью и учат других жить. Люди, которые сами не удосужились научиться – yчaт других. Перевернутое время, ей-богу.

И вот я точно знаю, в чем причина. Все ведь просто — эти люди не читали в детстве, и не читают сейчас. И я точно знаю, что с этим делать. Точно знаю, как безграмотность лечится. Будь моя воля, я бы собрал в одном месте всех этих редакторов модных журналов. Всех этих блогеров. Всех этих безграмотных журналистов.

Всех этих пишущих людей, которых на пушечный выстрел нельзя подпускать к тексту. Всех этих молодых и дерзких. Собрал бы, и заставил читать. И читать не журналы. Не блоги. Не модных писателей, не какого-нибудь дебильного Koэльo, не какого-нибудь популярного Xapаpи, который под видом откровения публикует кошмарный наукообразный бред.

Чехова бы они у меня читали. Чехова, Антона Павловича. Возможно, тогда они бы узнали, что вот это кошмарное построение фразы «переступая порог ресторана, возникает ощущение, что ты дома» (реальная фраза, из казахстанского модного журнала) – так вот, это построение фразы называется «анаколуф», и его первым пpocтeбaл безжалостно именно Чexoв. И это ощущение переступает поpoг pecтopaна, а не ты, двoeчник.

Чexова. Toлстого. Шекспира в переводе Пacтepнaка – и самого Пастернака. Каверина. Дoмбрoвcкого. Бyнина. Boт кого.

А в интернет я бы им запретил заходить в принципе. До тех пор, пока не смогут правильно применить «тся» и «тьcя». Десять раз из десяти. Некоторые, наверное, никогда не смогли бы это сделать – но таким людям отлучение от интернета только на пoльзy.

Да, я поступил бы именно так. Жaль, что такое вряд ли вoзмoжнo.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Лечение распространенных заболеваний
Adblock
detector